суббота, 31 июля 2010 г.

Проверка ссылки и настройка RSS

Сегодня что-то настраивал у себя в блоге, поменял почти всё и что-то сделал не так. Делал настройку RSS (кстати, теперь Вы можете подписаться на мой блог) и убрал полный экспорт записей. Теперь у меня почему-то перестали индексироваться ссылки с блога и записи попадают в Яндекс не полностью, а только текст без картинок. Это ужасно, ужасно.... Но Редискин не сдаётся.

Кот Редискин отдыхает

Сейчас экспорт в RSS вернул в полный вид, и попробую запостить ссылку для проверки. Попробую поставить на графа и посмотрю как проиндексируется. Он последнее время пишет про зомби, весьма увлекательно хочу сказать! Но вот сегодня поднимает тему не менее важную почему рушатся браки о том, как могут прожить люди вместе 10 лет, а потом раз... У Редискина было всякое в жизни, я это честно скажу. Всякие отношения, которые начинались и заканчивались. Но ничего хорошего из этого не вышло. В том смысле, что лучше вместе чем никак.
В своём блоге я ещё про это напишу. У Редискина разнообразная личная жизнь. Читайте меня, подписывайтесь на RSS, будет интересно.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий