пятница, 29 октября 2010 г.

Меня читают по RSS

Нет Редискин совершенно не против, что туча народа подписалась читать этот блог по RSS. Но попадаются придурки. Запостил подряд три акции по обмену ссылками, одна у Ленина, одна у Димки и сегодняшний ссылкообмен. Ну и раньше было. Видимо кто-то видит эти посты во френд-ленте, а кто-то записался читать по электронной почте. Это замечательно! Только после публикации трёх последних постов отписалось 20 человек. Примерно. Щас ещё отпишутся, потому что запощу 7 постов.

Кот Редискин: Меня читают по RSS

Только вот люди недальновидные кто отписываются. Редискин всегда говрорил и будет говорить, что надо уметь разглядеть истину дальше по содержанию. Хватит ценить по одёжке, пора браться за ум. А то что отписались, да как-то пофиг честно говоря. Мне эти подписки ни в одно место не впивались. Пузомерки тиц и pr от них не растут, трафик мне здесь побоку, т.к. деньги на блоге не зарабатываю. Когда надо будет, мне эти 20 хостов за раз плюнуть сделать. Хоть 2000. Кому надо обращайтесь, кстати. Рейтинг тоже от этого ни вправо ни влево не меняется. Однохуйственно.

Предыдущие темы в блоге Редискина на эту тему

0 коммент.:

Отправить комментарий