воскресенье, 22 августа 2010 г.

Ворон в сердце

Что-то на душе кота вороны. В смысле мужские вороны, а не женские. Мне кажется они хотят склевать моё сердце. У вас когда -нибудь были такие ощущения?

Ворон в сердце


Просто люди как говорят - на душе кошки скребут. Ну допустим эти суки там что-то и скребут. Но у Редискина кошки никак не могут скрести, я их сам деру как сидоровых коз. У нас на дворе немерено всяких, которые только и желают найти себе котика на вечер. А мне много надо?..
Поэтому у меня никто ничего не скребёт. Поэтому нашёл более адекватную формулировку которая подойдёт для всех котов, у кого неспокойно в душе - ворон в сердце. И он там не скребёт, а просто хочет расклевать его. Страшно?

Мне ещё что-то надо написать про мелоклинкс по обмену ссылками. Вот эти белые квадратики оттуда. Если кому угодно обменяться со мной постовыми, велкам в каменты. ТИЦ есть, PR пока нет, мой блог появился намного позднее, чем Google последний раз обновлял PageRank. Авторитет в рейтинге Яндекса сами видите :D А про мелок наверное завтра что-нибудь скажу.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий