четверг, 24 марта 2011 г.

Обещайте, что не будете грустить без меня

Я знаю, за это короткое время Кот Редискин стал настоящим спутником для многих из Вас. Ну пусть не очень многих, а лишь единиц. Однако только Вас я ценю очень сильно почти безмерно, настолько, насколько позволяет мое кошачье сердце. Говорят, что у котенка сердце размером с наперсток, наверное это так, я даже вскрытие никогда не производил....

Но за это время мое собственное Редискино сердце стало намного больше и оно вместило в себя всю радость, позитив и эмоции, которые появлялись здесь вместе с Вами. Сейчас у меня не хватает слов, потому что очень тяжело. И тем не менее вынужден сказать, возможно завтра я пропаду надолго.

Завтра я отправляюсь в рай.
Поймите правильно, мера вынуждена и необходимая. Вы помните я писал про кошачий рай?
Я решил проверить, существует ли он на самом деле. Нет, мечты о Манхэттене так и останутся местами, возможно это когда-нибудь станет вторым путешествием в рай, но не завтра. В этот раз меня ждет исследование другой жизни. Редискин, кажется, на время станет Котом Лета, распахнет свою дверь в этот праздник души и тела. И обязательно выяснит, что там за ней находится за этой дверью.

Я даже не прощаюсь, уже очень скоро я появлюсь тут снова. Как только в раю сделают высокоскоростное подключение к интернету я скажу "и снова здравствуйте!". Тем более с вами остается Кот Пуська, которому поручено командовать здесь парадами.

Парады будут с транспарантами, фанфарами и в поддержку Партии Котов под звучное "Мяу"!

фото кота на солнце - обещайте, что не будете грустить без меня

Поэтому сейчас обещайте, что не будете грустить без меня.
Я знаю, у Вас скоро появится повод заглянуть ко мне. Но это совсем другая история.

4 комментария:

  1. Я не понял, почему нет ни одного комментария... Только три дня как нашёл этот блог, успел проникнуться и на тебе.
    Печально. Расспрашивать что да как не буду, права не имею.
    Привет обитателям рая! Скажи им, что мы все очень скоро прибудем в гости, пусть подготовятся как следует.

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что все Редиски. Спасибо, что Вы можете подать им достойный пример =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, связь с раем наладили. Приём, приём, слышу Вас хорошо! Все бананы не съедайте и все лежаки не занимайте, мы скоро. Осталось надеть два вечерних наряда!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот рай безумен... Надеюсь временно =)

    ОтветитьУдалить