воскресенье, 15 августа 2010 г.

Смехота: Родина-Мать против Статуи Свободы

Новейшая подборка "Смехота" от Кота Редискина. Фото с отменным юмором, немного копипасты и всё такой. На поржать хватит. Не забудьбе добавить Редискина в друзья - будете получать сто тонн зажигательных картинок и балдеть вместе со мной. Первая - Родина-Мать против Статуи Свободы, я всегда знал, что мать победит, отрубила голову нахрен. Так и надо этим янкам, русские пацаны жгут и всё рисуют правильно. Будьте патриотами.
смешные картинки
Если ищете что-то интересное для своего блога, то обратите внимание на все предыдущие подборки Редискина:
1. Смешные фото из добавленных последняя.
2. Смешные фотки у Редискина - лучшая коллекция я щщитаю.
3. Заставки для IPad нарисованные руками.
2. Силиконовые сиськи от ActionGirls :)
4. Серия позитивнейших картинок от Редискина - с котами и не только.
5. Ядерный коктейль лучшей смехоты.
6. Про ненависть к воде самая первая коллекция.
Если что-то понравилось, не забудьте поставить ссылку на этот пост. Я в обмен поставлю на Ваш блог :)

смешные картинки
1.Мужик решил порыбачить в бассейне

смешные картинки
2.Кибор-убийца - 8 рук

смешные картинки
3.Ядерное дыхание

смешные картинки
4.Эротические позы на природе никто не отменял

смешные картинки
5.Зловредная мамаша - ребёнок лишился будущего

смешные картинки
6.Расскажите мне девочки, что у вас там :)

смешные картинки
7. Столкнулся с титаником

смешные картинки
8.Свидание на открытом воздухе.

смешные картинки
9.Белка перепутала свой дом со скворечником.

смешные картинки
10.Уход за телом - бронзовый загар делается так.

смешные картинки
11.Оторвись от газетки - передний план важнее.

смешные картинки
12.Прокат мотоцикла с козлом.

смешные картинки
13.Какая дыня больше?

смешные картинки
14.Вино необходимо разливать в... кружки!

смешные картинки
15. Праздник летучих змеев.

смешные картинки
16.Так и захлебнуться недолго.

смешные картинки
17.Только русские могут изобрети подлодку-стеллс.

смешные картинки
18.Радуга на водопаде.

смешные картинки
19.Молния бьёт не в бровь, а в глаз.

смешные картинки
20.Просто идиотская фотка про американского военного в Ираке.

смешные картинки
21.Сёрфер-камикадзе

2 комментария:

  1. карабаль - америкосский стелс тримаран, а не руссакая подлодка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 марта 2013 г., 6:58

      вот и я думаю, неужели наши могли такую х..нь сделать?

      Удалить