среда, 1 декабря 2010 г.

Кот с юмором

Как и в прошлый раз, свежая подборка смешных картинок. Редискина всегда привлекают необычные фото, найденные в интернете, поэтому спешу поделиться. Редискин - это кот с юмором, разве нет? :))
Как обычно - первое и последнее фото в моей коллекции - это то, что мне понравилось больше всего. Вот например как эти два рыжих котёнка. Думаете они близнецы?
смешные фото
Просто у них настоящая кошачья дружба. У людей мне кажется такой нет. Ну и по славной доброй традиции Редискина предлагаю посмотреть другие фото из моей коллекции.
1. 100 смешных фото и не очень
2. Смешные фото от Редискина
3. Смешные фотки у Редискина
4. Художественные заставки для IPad
5. Вооружённые с силиконом
6. Вот я, сцуко
7. Сердце Редискина
8. Ненавижу воду

Арестовали робота-гуманоида
смешные фото

Кот спит с игрушкой
смешные фото

Попали в аварию - не повезло никому
смешные фото

Эмма Уотсон в прямом эфире
смешные фото

Монстр из фольги
смешные фото

Пускание пузырей
смешные фото

Джеки Чан не боится. Или не знает об опасности
смешные фото

Прикольный стиль в одежде :))
смешные фото

Паучок на голову забрался
смешные фото

Розовый латекс
смешные фото

Колечко дыма
смешные фото

Нашествие роботов - порабощение земной цивилизации
смешные фото

Приняли ледяной душ
смешные фото

Подставка для туалетной бумаги
смешные фото

Прыжки в воду
смешные фото

Тейлор Свифт красавица
смешные фото

Трафик ночного города
смешные фото

Темнокожий перевозчик
смешные фото

Столкновение двух цивилизаций
смешные фото

0 коммент.:

Отправить комментарий