понедельник, 10 января 2011 г.

5 причин по которым залипает клавиша

Раз Алекс отказался писать пост на эту тему, значит напишу я. Просто мы тут пообщались в аське и я нашёл первопричину, почему вместо слова высасывать люди пишут выссывать - там я привёл удачный пример с опечатками. Поэтому меня охватила забота о здоровье нации - ведь так недалеко до того момента, когда мы из нормальных слов будем общаться с помощью нечитаемого текста LOL!

Вот эти 5 причин по которым залипает клавиша на клавиатуре и советы Редискина.
1. Неправильно настроены кнопки. Вместо одних букв подключены другие, поэтому при нажатии буквы А мы получаем Б. Значит выкинуть такую клавиатуру на свалку и купить новую.
2. Вы жрёте за клавой и моником, поэтому пролили сладкий чай или кофе со сгущёнкой на какую-нибудь букву, а возможно залили и целый ряд. Теперь нужно разобрать и прочистить её основательно.
3. В клавиатуре завелись тараканы, так как у вас дома божатник. Тараканы и блошки, которые снуют по вашей клаве как кони на ипподроме. Только представьте сколько насекомых вы уже передавили кнопками?
4. Вы в пьяном виде уселись писать какой-то текст, поэтому кажется что всё время кнопка залипшая, либо тупо нажимаете не ту, которую нужно. Мой совет - протрезвейте, всё равно миру не сообщите ничего полезного.
5. Кто-то нагадил прямо в клавиатуру. Господи, что же у вас там происходит тогда, раз любой может прийти и вот так просто сделать подлое дело. Что тут посоветуешь, следуйте п.1 и выкидывайте на помойку.

Да, возможен ещё и такой вариант, что у вас просто смешная клавиатура типа этой.
В общем как видите, причин, по которым могут залипнуть клавиши множество, я перечислил только 5 основных. Но мир не стоит на месте, уже завтра человечество придумает для себя новое оправдание, почему кнопки не работают...

0 коммент.:

Отправить комментарий