понедельник, 10 января 2011 г.

Как выссывать из пальца любую ситуацию

Думаете Редискин хочет вас надурить? Не спешите.

Я хочу поговорить с вами о силе опечаток, так как недавно сделал вывод, что они дарят много позитива и заряд положительных эмоций. Вы не задумывались о том, сколько слов вы пишите в день? Только представьте, у вас есть блог, твиттер, аккаунт вконтакте, фейсбуке, аська, мобильный телефон для отправки sms-сообщений. И даже комментарии которые вы пишите своим друзьям - это тоже слова.
А теперь задумайтесь, какой процент опечаток или неправильного употребления слов вы допускаете в них? Думаю процентов 10 точно, и даже слово отечапка можно написать сто раз неправильно. Вот и я сегодня общался в аське на одну любопытную тему - где брать темы для постов в блоге. Сказал Алексу, что могу выссывать из пальца любую ситуацию подразумевая, что всё лежит на поверхности, достаточно только взять. Думаете не так? Отечапок
Посмотрите на заголовок этого поста, да он чуть ли не оскорбительный, вызывающий и унижающий достоинство! А чего тогда припёрлись? Правильно, потому что авторский креатив всегда приманивает. Даже на банальной теме можно поднять волну интереса и написать 1000 знаков, символов которые привлекут внимание.

А ещё мне нравятся красивые тёлочки. Я не перестану о ни писать никогда. Редискин ко всему прочему ещё и очень эротическая натура, поэтому красота в любом виде манит. В прошлый раз, помните, я запостил одну тёлочку с интересным видом на зад. В этот раз тоже решил не упускать такой возможности, вот эта красивая женщина в синем фоне вечера.
Так, а теперь продолжаем высамывать ситуации из пальца. Подкиньте пару тем для Редискина что ли. За самую лучшую обещаю честный обмен - поставлю ссылку на блог автора. У меня даже где-то было предложение-обмен ссылками и постовыми лень искать уже...

0 коммент.:

Отправить комментарий