понедельник, 10 января 2011 г.

Кстати, из области экспериментов

Я тут недавно завёл блог на лирушечке, подумал что в нашем деле будет очень полезно. Его адрес очень простой rediskin считаю этим всё сказано, спасибо тем людям, которые не заняли хороший ник. Долго думал, что там можно писать, но так и не придумал, решил провести небольшой эксперимент по повышению его рейтинга.

Ну знаете, сейчас эти все так обеспокоены а моя редискина душа тем более, нужно наращивать силы для более важных подвигов. Поэтому взял его текущую позицию из рейтинга блогов.


Что на ней видно? Ну из-за того что я сделал реверсию тёмных цветов в светлые и перевёл изображение в формат PNG не видно практически ни черта, однако кое-что разглядеть удалось.
В настощий момент, как это и положено новому блогу авторитетность минимальная и равна 2. Читателей ноль, хотя кто-то уже успел добавить его в свои постоянные читатели. В качестве эксперимента проставил ссылку в этом посте и буду ждать развития ситуации - думаю примерно 50 баллов мне добавят.
Кстати, из области экспериментов - выяснилось, что не все ссылки одинаково полезны. Но смею уверить, моя ссылка будет очень жирной, не хуже. Так что делайте что-нибудь, можно написать коммент или процитировать этот пост у себя в блоге.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

2 комментария:

  1. А что, ссылку баш на баш например можно. По поводу же темы для поста... Попробуй сделать обзор самых тупых твитов за неделю. Или самых смешных. Или самых Ну в общем идею понимаешь, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно и баш на баш, смотря куда нужно :)

    ОтветитьУдалить