пятница, 21 января 2011 г.

Содержание блога Редискина

Редискин стал более гениальным - он придумал содержание своего блога, в общих словах. Дело в том, что примерно полгода назад я сменил дизайн и теперь у меня существует перечень постов, которые хотелось бы отметить особенно. На главной список последних записей не отображается и не будет отображаться, т.к. предпочитаю свободный стиль - читать нужно то, что самое новое.

Однако пришёл к выводу что за всю историю Кот Редискин написал много сногсшибательных постов, которые по естественным причинам оказались далеко за пределами простого листания вниз. Это несправедливо, так как я обрёк своих читателей на голодное существование, пока меня здесь нет.

Единственное чем сейчас довольствуются посетители, это метками. Причём они тоже не отображаются в виде какого-то содержания, возможен только переход по тем тегам, которые указаны в записях. Считаю это грустно и недостойно меня, белого и пушистого Редискина.

Во-вторых, переходы через поиск в Гугле и Яндексе. Пока что меня ищут очень мало, причём по абсолютно шизофреническим запросам, которые нормальный человек искать не додумался бы. В-третьих, это связано со вторым, людей привлекают картинки из моего блога. Не буду скрывать, это моя фирменная фишка - лучшая копипаста рунета и новая музыка которая мне нравится. Поэтому посетители с удовольствием читают мой блог.

Что остаётся добавить. Я сделал ещё одну страницу - главные темы, на которой вы можете найти все самые полезные рубрики и темы блога Редискина. Переходите и читайте с удовольствием. Счастье есть!

0 коммент.:

Отправить комментарий