пятница, 21 января 2011 г.

Помогите, я линяю!!!

О это кошмар просто, Ваш многоуважаемый Кот Редискин начал линять? Что делать, такие события в жизни разворачиваются?? Сейчас как обычно забрался на свой любимый сервант и подумал, давно я не доставлял себе удовольствия почесаться за ушком. Вначале выпустил когти и нежно пошкрябал ими по уху, потом получил много удовольствия и продолжил процесс - решил спуститься немного ниже.

Почесал пузико сбоку и о ужас!! Из меня целые клочки шерсти начали выступать!! Они повсюду, летают вокруг меня, по комнате, некоторые прилипли к лампочке и попадали на пол. Очень много шерсти, как будто это у меня происходит первый раз в жизни. Но точно не второй, потому что я в упор не помню как линял в прошлом году!! Может я снова прикидывался пьяным?
помогите я линяю
В общем в жизни позитивного Кота Редискина наступила чёрная полоса. Какой шампунь использовать от линьки, подскажите!! Я посоветую своей ненаглядной, что бы она помыла меня скорее и я продолжил доставлять себе удовольствие!!

0 коммент.:

Отправить комментарий