пятница, 21 января 2011 г.

Муси-пуси (или способности влияния котов на людей)

Только вспомнил соседскую собаку которая лает за стенами и тут же встретил сайт где ухаживают за братьями нашими старшими стрижка йоркширских терьеров в Санкт-Петербурге. Можете сами убедиться, каких лапочек они делают из наших питомцев.

А потом подумал что всё это муси-пуси, ведь коты тоже важны!! Поэтому задумался о том, какой подарок девушке можно сделать на 14 февраля - День святого Валентина! Только не говорите что это будет не добрый пушистый кот, а что-то другое!! Обязательно нужно выбирать доброе животное, которое будет мурлыкать и привлекать своей любвеобильностью!

Я объясню свою точку зрения, всё-таки кот Редискин в этом кое-что понимает. Я тайно провёл общественного мужского населения в интернете на тему, как дороги женщинам знаки внимания типа "муси-пуси". Вот что ответил мне один респондент:

"Прошло 8 месяцев как мы познакомились и я решил подарить своей любимой красивого сиамского кота с голубыми глазами. Оказалось что её родители стали возражать против такого подарка, несмотря на то, что он был от меня! А она так полюбила его, чт оуже на следующий день они стали лучшими друзьями.
Что мне оставалось, сказал что забирать обратно не буду. Я не люблю котов (вот мерзавец! - прим. Редискина). Лучше завести собаку, какую-нибудь бойцовскую, вроде американского стаффордширкского терьера или питбуля. Единственное решение - увезти кота туда ,где купил, к бывшей владелице. Моя любимая расстроилась, сразу ударилась в слёзы, поэтому пришлось взять котика к себе. Думаете что слабохарактерный? Не могу проявить собственную волю? И думайте так дальше. Просто люблю я Катьку.
Теперь она часто бывает у меня в гостях (естественно все шутры-муры, трах-бах), кота назвала "Пусик" и играет с ним. А я думаю, на крайний случай - кот бросит кони, получится хороший шашлык. Экзотика!"

А теперь ответьте Редискину на такой вопрос. Чувак получает халявный секс, все муси-пуси и завтраки по утрам. Только за то, что забрал котега к себе домой. Это ли не настоящие способности влияния котов на людей? По моему именно так!

любвеобильный кот обнимает снеговика
Так что теперь я полностью убеждён насчёт превосходства котов над собаками!

Ещё из найденного, рекомендую. Вещи для детей можно выбирать не выходя из дома - лучший интернет магазин детской одежды, где можно познакомиться с интересными нарядами, подарить своему ребёнку много хорошего настроения!

2 комментария:

  1. можно ли назвать белую кошку пусей ?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно :) Вполне себе ласковое имя, мне нравится

    ОтветитьУдалить