пятница, 21 января 2011 г.

Как коту прокормить себя

Ну вот, моя ненаглядная снова упилила на какой-то модный сейшн... Сегодня рассказывала подруге по телефону, что в продаже появилась коллекция купальников 2011 года поэтому у меня сомнений нет, что она там. И мне в одиночестве пришлось сочинять этот пост. Потом что-то буркнуло в животе и понял, что мне не оставили ни капельки молока в миске не говоря уже про мясо. Как коту прокормить себя в такой ситуации?

На эту картинку особо не советую обращать внимания, так как по ней всё выходит просто: бежишь к реке, прыгаешь в воду, выпускаешь когти, хватаешь первую же попавшуюся рыбёшку, выныриваешь и бежишь довольный поедать свой ужин. Нее... это фейк ребятушки, так у котов не бывает, вот почитайте мой пост про то как я ненавижу воду, там предельно ясно о моём отношении. У нас даже принято считать, что те коты, которые любят воду не от мира сего. Ну изгои, меньшинства и всё в таком же духе. Так что на картинке это сфотографировали неправильного кота.

как коту прокормить себя

А Редискин - правильный кот!
Поэтому послушайте мои советы. Что бы прокормить себя в трудной ситуации нужно припрятать запасы, которые не нужны хозяйке. Она у меня гурманка, так что самая лучшая еда из её меню обязательно уходит в мои заначки. Одна по диваном, другая под шкафом и конечно на серванте. Поэтому что бы коту не умереть с голоду, нужно запасать провизией заранее.

Ещё несколько драгоценных рекомендаций моего блога:

Планирование семьи очень важная составляющая. Прежде чем в вашем доме появятся самые маленькие его обитатели необходимо купить коляски для новорожденных тогда и прогулки с малышом будут в радость и у будущей мамы гораздо меньше хлопот.

Обратитесь на сайт компании Сландо если необходимо продать квартиру Херсон или найти объявления недвижимости в Херсоне - большая доска объявлений предоставляет для этого большие возможности.

0 коммент.:

Отправить комментарий