пятница, 21 января 2011 г.

Почему коты злые как собаки

Снова погрузился в тёмные мысли на досуге. Достала соседская собака, сволочь у нас стены вроде толстые в доме, но она как начинает кавкать, по-моему от неё даже бомбоубежище не спасёт - то ли голос такой адский как у баскервильской суки, то ли она просто играет на моих эмоциях. Потом начинаются идиотские вопросы, почему коты становятся злые как собаки?

Между прочим кот Редискин нуждается в покое 100% времени, так как я очень творческое создание. Мне даже мышиный писк бесит, когда очередная тварь заберётся куда-нибудь между стен и начинает пищать. Думаю, только попробуй, вылези оттуда гадость, я от тебя мокрого места даже не оставлю!! Злой Кот Редискин, мне кажется я эту соседкую баскервилиху тоже в клочки разорвал, если бы мы только встретились с ней в тёмном переулке. Пусть иолится своему собачьему богу, что до сих пор не попалась мне на глаза. Я сейчас как на этой картинке примерно - только пусть попробует сунуться на территорию Редискина!

кот злой как собака

Так что не задавайте глупые вопросы в следующий раз, чего коты себя так ведут.
А мне остаётся зализывать места, где выпало много шерсти. Сегодня наверное будет сниться эта собака...

0 коммент.:

Отправить комментарий