суббота, 29 января 2011 г.

Недальновидные рекламодатели. Кто они?

Предлагаю поговорить о рекламе в блогах.
Не то что бы для меня это вопрос жизни и смерти, почти без разницы. Есть задача которую надо выполнить, есть цель которую надо достичь и что бы при этом все остались довольны. С тех пор как я написал это немного остыл и понял что реклама прежде всего должна быть без эмоциональной составляющей.

Рекламодатели тоже ведь люди, ну и что если некоторые из них тупые блондинки? В бизнесе говорят что у нас плохих клиентов не бывает, важен каждый. Ну и давайте рассматривать их с точки зрения клиента, пусть несколько недальновидного в своих стремлениях.

типичный рекламодатель

Что важно для рекламодателей?

1. Получить качественный рост показателей веб-сайтов. Они хотят посещаемости, роста своих пузомерок, узнаваемости брендов и тому подобное. Спрашивается, зачем тогда заказывать рекламу дешево, и отсутствием гарантий за результат.

Неужели 3 ссылки по 15 рублей будут сильнее чем одна за 50 (для примера). В краткосрочной перспективе да - получаете хороший рост ссылочной массы а потом из-за своей недальновидности сосете лапу, потому что в следующий раз блогер запостивший ссылку повторно даст существенно меньший эффект с точки зрения SEO. Ну не примет поисковик повторную ссылку в то же самое место! Может лучше заплатить чуть больше, а когда появится возможность разместить в другом блоге?

2. Трафик. Есть куча говноблогов (в основном в ЖЖ), основная цель которых отработать свой ресурс и выкинуть на помойку. Вместе со всей вашей рекламой. Я не говорю про основные площадки - они тщательно следят за своим продвиженим, речь про сателлиты и сплоги. Как это происходит? Создается с десяток блогов, они неспешно прокачиваются через френдинги и ссылкообмены до нужных параметров (тиц-10, 20 страниц и читателей, штук 20 минимум, хотя в жж проще простого сделать 1000, не все знают про это).

Потом они отрабатывают все задания до тех пор пока Яшка не зарубит индексацию этих блогов. Примеров тому достаточно, Редискин может подсказать. Самое парадоксальное, понаставив им золотых звезд недальновидные рекламодатели продолжают присылать им задания по старой дружбе. А эти блоги давно не индексируются!! Ха-ха, вы предпочитаете звезды качественным ресурсам?

3. Касательно моего блога Редискин. Я никогда не стремился к тому что этот блог будут читать через ленты и RSS, практика показывает, что это бесполезно. То есть у меня посещаемость естественная через поиск Яндекса и Гугла. Я не претендую на социальную сеть (кто хочет нормальный траф, вам нужно не ко мне а в фейсбук).

Фишка Редискина в другом. Он дарит естественные минимальные переходы через поиск (благодаря качеству постов). Он дарит рост ТИЦ и PR благодаря тематике. По факту вы читаете блог кота - здесь все о котах и кошках. Но благодаря структуре этого блога он стал мультитематичным. То есть на равных сочетает такие темы как: SEO продвижение, все темы о животных, здоровье людей и инопланетян (!), автомобили, отношения мужчин и женщин, продажу любых товаров и услуг. То есть качество налицо.

4. Многие рекламодатели хотят, что бы сбоку или сверху красовалась ссылка на пост в котором есть реклама. А нах? Я вообще никогда не понимал этого требования. На список тем в блоге обращают внимание единицы! Если говорить про ЖЖ, там всё проиходит через ленту. То есть это что бы увидеть пиар нужно зайти на морду блога посмотреть список записей и ткнуть именно в ту, где пиарили ваше продвижение сайтов. Бред высшей инстанции, друзья.

Или ставка на то, что это кратковременно усилит PageRank станицы? Возможно, если по удачному стечению обстоятельств робот Google пройдется по главной именно тогда когда там будет висеть ссылка на страничку. Такое происходит в лучшем случае раз в две недели (в лучшем!), чаще может пройти месяц-два. ДА и даже если он накинет вам маленький бонус, то потом также и скинет. Смысл? ораздо лучше требовать соответствующую метку для себя. Это я понимаю, сила!

Кроме того, те ,кто следит за своим блогом, делает перелинковку. Это повышает вероятность того, что страничка с вашей рекламой останется с хорошим рангом, будет посещаемой и интересна ЦА. Но разве кто-то будет это учитывать. Редискин делает перелинковку, только благодаря этому стало возможно то, что у меня добавились страницы блога, которых раньше не было.

Короче, если хоть кто-то осилил что хотел донести своими мыслями Кот Редискин - мотайте на ус. Лучше уж постовой за 100 рэ, чем постовой за 50. И гораздо лучше за 50, чем три за 15. В общем, всё в ваших силах, рекламодатели. Заказывайте качественный пиар, скоро это будет дороже.

1 комментарий:

  1. "На список тем в блоге обращают внимание единицы!" Верно, почти никогда на них не смотрю. И этот блог смотрится просто отлично без них! И к слову - теги мне нравятся больше. Но чаще я предпочитаю простое перелистывание.

    ОтветитьУдалить