суббота, 29 января 2011 г.

Какое имя выбрать для котенка

У меня есть мечта - что бы всех котят в мире однажды стали называть именем Редискина! Только нужна какая-нибудь изящная приставка, что бы их имена отличались друг от друга вроде "умный", "хитрый", "ловкий" и так далее. Получится, что на свете появится очень много котов с моим именем - это будет самым приятным фактом моей известности.

А вообще, если по существу, то отвечая на вопрос какое имя дать котенку нужно подходить творчески. Если его назвать "Барсик" или "Пушок", то это будет слишком банально, поэтому я за нестандартные и креативные имена. Почитал какие советы дают по этому поводу в интернете.

Вот только небольшой список имен для котенка: Фунтик, Фридрих, Модем, Мышелюб, Кузя, Петруля, Мурзик, Кекс, Шмыга, Воланд, Бумеранг, Глюконат, Люцифер, Анчоус - и это не весь набор имен, которыми мижно назвать вашего питомца. Хотя некоторые из них мне нравятся, даже можно использовать такое сочетание: Глюконат Редискин - самое то!!

какое имя выбрать для котенка

А вот кто и когда мне дал имя Редискин помню не очень хорошо. Все началось с того, что моего хозяина обижали какие-то плохие люди (редиски), но ему было все равно в принципе. Но в какой-то прекрасный момент, когда я появился, он решил дать мне имя в честь этих редисок. Так и появился мой блог, кстати. А потом он куда-то исчез, но это другая история, поэтому сейчас я живу с хозяйкой.

Еще хорошая новость для гурманов! Я нашел кулинарный сайт о вкусной и здоровой еде. Поэтому если у вас также урчит в животике как у меня, марш искать полезный рецепт, что бы приготовить ужин!

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий