суббота, 29 января 2011 г.

Что АП ТИЦ нам готовит?

Пока ТИЦ не апнулся и все в строчном порядке не стали писать на эту тему решил немного поделиться собственным видением и некоторыми итогами первого месяца Января в 2011-й Год Кота! Вы до сих пор не верите, что именно в этом году Редискину будет везти больше всего? Хм... смею вас расстроить и порассусоливать на тему что нам готовит ближайший апдейт.

Вообще-то отчасти вы правы, уже неделю как на панельке, где я проверяю свои ТИЦ красным цветом мигает понижение -10. То есть сейчас ТИЦ-20, прогноз что он упадет на 10. Я даже не представляю как строятся такие прогнозы, потому что за этот месяц получил достаточно ссылок, что бы он хотя бы не уменьшился.

Кроме того, помните, буквально три недели назад я добавился в Блогун? Посмотрите что там написано! Количество проиндексированных Яндексом страниц больше 150. А теперь удивитесь - за три прошедших недели добавилось больше 50 страниц! Секрет прост, сейчас их 223 и это без учета апдейта выдачи, которого уже не было несколько дней.

Откуда столько, ведь если пересчитать на день, получается что-то около 3-4 записей в день. Но я написал всего 28!!! А значит, что добавились те страницы блога, которые раньше не были в выдаче. А это означает только одно, стали добавляться те страницы, которые были отфильтрованы ранее и растет траст блога в глазах Яндекса. Вот такие дела.

Что АП ТИЦ нам готовит

Теперь главный вопрос, влияет ли траст на ТИЦ?
Хрен его знает, по логике раз появляются старые страницы в поиске, значит они придают дополнительный вес блогу в глазах поисковика. Та же самая перелинковка и прочее. Поэтому что хочу сказать, я не верю в прогноз для Редискина -10, а даже если будет так, то сильно и не расстроюсь. Имхо заработок на блоге не приносит столько денег, сколько испытываешь нервов. Так что желаю всем удачного повышения ТИЦ.

Кстати, я приветсвую всяческий пиар своего блога. Если вы захотите замолвить доброе словечко за редискина в виде рекомендательной ссылки, готов сделать одобрительный реверанс и поставить на вас ссылку на ресурсе со схожими параметрами. Или в этом блоге, если вы доросли до такого же уровня.

2 комментария:

  1. а где ты смотришь прогноз тица?

    ОтветитьУдалить
  2. На www.cy-pr.com там подтвечивается +/-, хотя сейчас у меня -10 уже убрали :)

    ОтветитьУдалить