воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Тебе поставили 4 в Блогуне?

Тро-ло-ло, в Блогуне завелись тролли-рекламодатели, которые ставят 4?! Я вам искренне советую не расстраиваться по этому поводу, а радоваться, что не поставили двойку! Читаю гневные отклики и тихо ржу, кто в грусти и печали таит злобу на рекламодателей. А что, кажется Кот Редискин придумал прекрасное средства избавления от такого явления как блогунизм - ставить всем подряд двойки!! Ха-ха-ха!! Вы представляете как блогосфера потихоньку начнет погружаться в собственные экскременты?

Не, вы не подумайте ничего плохого. Я тоже промышляю по-маленьку рекламой, кому нужна моя рефссылка, то она есть здесь, поэтому кто еще не знает как можно заработать на блоге, самое время подумать. Если что пишите мне комменты я расскажу про это подробнее.

Теперь по существу вопроса. Если тебе ставят 4, то значит ты не справился заданием на 5. Так уж получилось, что я тоже вроде как рекламодатель, ну иногда прошу что бы какая-нибудь добрая душа попиарила блог Редискина, на халяву-то рассчитывать не приходится. Но я очень добрый котег, белый и пушыстый, поэтому ставлю ВСЕГДА и ВСЕМ всем пятерки, независисимо от того, кто как накосячил. Такого хватает почти у всех, думаю чего уж там, отвлекать свое время и время людей. Уж лучше в массе получить нормальную ссылочную массу, чем потратить кучу времени на анализ кто и как будет исправлять ошибки. И знаете что самое поразительное?

Находятся ведь умники, которых просишь, не надо внешних ссылок!! Нет, блин, либо картинку на фотохостинг загрузят (ну нахрена спрашивается вы пиарите радикал или фотобукет, неужели без ссылки ыотку вставиь нельзя???), либо вот им обязательно надо пропиарить кого-то из своих любимых друзей... Ни друзьям, ни котам!! Короче, правильно делают реклы, которые ставят четверки, потому что нафиг вообще браться за задание, если не можешь сделать как следует.

В этой записи пиар лучших друзей моего блога: aleks_gold sinatrakrim groupblog.pp.ua - красавчеги :)

0 коммент.:

Отправить комментарий