суббота, 8 января 2011 г.

Blogun и команда

Вы тоже хотите, что бы Ваш продукт был у всех на устах?

Тогда пришло время понять настоящий смысл монетизации блогов. Сейчас я буду хвалить самую продвинутую биржу рунета по монетизации блогов. Речь о Блогуне.





Пока моя ненаглядная наслаждалась красотами зимних пейзажей, я тихонечко решил, что настал тот момент, когда пора сделать важный шаг в развитии своего блога - монетизировать его, отжать по полной программе, так что бы реклы пищали от удовольствия, что имеют честь разместить рекламу в блоге самого Редискина! Думаете это невозможно? О да, если вы впервые сейчас заглянули сюда, то конечно, много нового не узнаете. Однако если Вы обратите внимание на заголовок, там написано - команда.

Это элита блогосферы. Они все делают вид, что им давно уже пофиг вся эта монетизация и Блогун, но каждый раз плачут "о, мама мия, реклы забухали, не хотят отправлять мне заявки и предложения" или "твою-то мать, говноблоги демпингуют продают ссылки за копейки, а у нас никто не размещает рекламу". Ещё плачут что низкий ТИЦ, что блог плохо индексируется и его никто не читает не комментирует. Знаете почему? Потому что зажрались. Думают что немного подрочили на рейтинг и тут же им будет счастье и манна небесная. Для этого вы должны стать самим дьяволом, что бы так было.

Я к чему весь этот пафос. Наверное все знают откуда ноги у Редискина растут. Так вот, я однажды решил, что этот блог будет топовым, но кое-что посередине пути пошло не так и всё обломалось. Какие-то придурки поудаляли все ссылкообмены, в результате чего сильно упал рейтинг и немного ТИЦ. Но вроде бы всё вернулось на свои места. Я думаю, что вы, читая эту запись уже обратили внимание на цифирку сбоку. Уже в ближайшее время я буду в топ-1000 рейтинга Яндекса.

А дальше откроются врата Ада.
Мне понадобится поддержка старой доброй команды. Все, с кем когда-то я начинал этот путь. Пора изменить представление о блогах и рекламе в частности и сделать что-то грандиозное. Вот этим я и планирую заняться, если меня возьмут в Blogun.

Что он может дать на сегодняшний день.
Первое. Можно продавать ссылки с блога. У меня ТИЦ-20, больше 150 странипц в поиске, больше 500 читателей, хорошие заходы с поисковых систем, особенно Google. Поэтому пиар будет дорогой, но один из лучших.

Второе. Можно покупать ссылки на блог как рекламодатель. Так как пиар будет дорогой, то за счёт своего заработка и таланта (!!) смогу раскрутить блог до нужных размеров. Поднять в рейтинге, увеличить пузомерки и всё такое. В этом я и вижу основное преимущество Блогуна.

Вот такой я пафосный кот Редискин.
Если вы считаете себя частью нашей команды, помогайте мне и я помогу вам. Больше ничего не надо. Если вы впервые слышите об этом, то рекомендую подписаться на мой блог. И особенно рекомендую работать с системой Блогун, только в одном месте вы сможете найти такое количество предложений от рекламодателей и купить много ссылок если это потребуется. Кому нужна моя реферальная ссылка, то она на баннере сверху. Перейдя по ней и зарегистрировавшись в Блогуне вы подарите мне 25% от своих доходов. Думаю я кот, достойный этого :)

Другие похожие темы в блоге Редискина:

2 комментария: