воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Как создать фид (трансляцию) в ЖЖ

Вы любите меня? Уверен что да! Кота Редискина невозможно не любить!
Я решил сделать вам небольшой подарок и добавил в контакты свой фид в ЖЖ, что бы вы могли подписаться и читать меня в своей обычной френд-ленте Живого Журнала. Мне показалась что такая интернациональная дружба может быть интересна всем. Любите Редискина всем сердцем!


Одновременно решил сделать короткую инструкцию, как создать собственную трансляцию в Живом Журнале, что бы на любой ваш блог (автономный, блогспот - какой угодно, если у него есть RSS) могли подписаться френды. Смотрите, все просто:

1. Берем наш адрес RSS, у меня он такого вида на FeedBurner: http://feeds.feedburner.com/blogspot/lclfV

2. У вас естественно будет другой. Идем в настройки трансляций ЖЖ: http://www.livejournal.com/syn/

3. Добавляем его в окошко внизу страницы "Добавить транслируемую ленту по веб-адресу"

4. Называем его каким-нибудь интересным именем, типа rediskinin и делаем активную ссылку на свою трансляцию: http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=rediskinin
где rediskinin - это имя юзера, в данном случае, Кота Редискина. Просто замените на то, которым вы назвали свой фид.

5. Выставляем на видное место, как я уже написал, отправил свой в контакты. Кроме того присвоенное имя rediskinin можно добавлять через жж-ную консоль http://www.livejournal.com/admin/console/
в этом случае просто откройте ее и введите команду: friend add rediskinin
где rediskinin - все то же имя юзера.

Такая опция удобна, если вы планируете активный поиск друзей через жж-френдинг. Честно признаюсь, пробовал - бесполезно, живые читатели не понимают что за фигня аоявляется у них в ленте. А дохлые боты никому не интересны.

7. Важно!!! Суперважно!!!!!!
Если вы однажды решили добавить меня в друзья в жж, то стоит учитывать характер постинга - в день бывает до 15 постов и иногда бывают посты с большим количеством картинок (до 100 штук). Так как у меня отдается полный фид и кат имеет другой тег (не такой как в жж), то эти посты будут вываливаться в вашу ленту полностью, съедая много трафика и разрывая все остальные посты ваших френдов в клочья. Такой уж я Редискин. Менять это не хочу, просто не люблю капризных читателей. И надеюсь что вы цените меня не за краткость. Хотя я конечно наивный кот.

Вы также можете оставлять комментарии у меня, используя свой ID. Они по-прежнему всегда скрываются, но если там по существу, то он обязательно будет раскрыт и отреагирован.

UPD, забыл сказать, что настройка трансляции (п.3) доступна только для платных аккаунтов в ЖЖ. Если у Вас нет такого, попросите друзей, у кого есть, они могут это сделать. Либо напишите мне, попробую помочь. Редискин - лучший!

5 комментариев:

  1. Спасибо за пост. Все понятно, дома попробую. Только у меня вот какой еще вопрос, по-мимо того, чтобы меня могли читать, я тоже хочу читать свою ленту из жж здесь + смотреть свои комменты и комменты других.

    ОтветитьУдалить
  2. Это возможно. В жж необходимо авторизоваться по OpenID вот на этой странице
    http://www.livejournal.com/identity/login.bml?type=openid

    и добавить те дневники, которые хочется читать и комментировать (это точно такое же добавление в друзья, как и во всех жж-блогах).

    Для того что бы их читать, необходимо будет залогиниваться каждый раз. Т.е. прямо отсюда не получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, пишу тк у меня обычный аккаунт жж и очень хочу туда транслировать блогспот, так что это типа крик о помощи :)
    что-то вообще не поняла как оттуда транслировать, тк хочу еще на фейсбук и вконтакт но где это делается не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не уверен что правильно понял. В этой моей записи речь идет о создании RSS-трансляции, вот так например выглядит моя трансляция http://rediskinin.livejournal.com а во френд-ленте посты из ленты отображаются как обычные записи.

      А если нужно транслировать посты из блогспота в конкретный жж, то нужен сервис вроде http://rss2lj.net (хотя давно им не пользуюсь, но кажется он рабочий).

      Что касается ФБ и Контакта, увы не знаю. Наверное что-то такое есть, но надо разбираться. Скорее всего есть какие-то приложения в этих соцсетях.

      Удалить
    2. спасибо за информацию :)
      опять полезла разбираться

      Удалить