пятница, 4 февраля 2011 г.

Контакты Редискина

Решил, что эта страничка потребуется для контактов. Нужно будет опубликовать. Е-мейл, аську, телефоны, адрес местообитания и прочее. Мало ли, вдруг у кого-то появится острая потребность найти мои контакты, а странички то и нет.

Мой твиттер Читайте меня через френд-ленту в ЖЖ Читай мой официальный блог на LiveJournal

Также, для связи со мной пишите на электронную почту rediskin@ngs.ru
Будет совсем идеально, если вместе с письмом на электронку, вы маякнете в комментарии, что бы проверил почту. Другие сведения, аська, скайп и где меня можно найти в тырнетах напишу позднее.


19 комментариев:

  1. Нужен "Уверенный" в себе кот? Если да, то можно забрать свеженькое у Кутикова.

    ОтветитьУдалить
  2. Кот что надо, если тот который про собак. Хочу еще и много :) Забирать пока не могу

    ОтветитьУдалить
  3. вот здесь http://umabarzy.blogspot.com/2011/07/blog-post_27.html
    очень интересный кот

    ОтветитьУдалить
  4. И еще - по этому адресу http://blog.i.ua/community/1952/561593/ найдете богатейшую подборку изображений котов.

    ОтветитьУдалить
  5. Подборка действительно огромная, попробую там разобраться, что и как. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. а, во, жж есть
    пойду туда тогда...

    ОтветитьУдалить
  7. а в жж такой мелкий шрифт((( невозможно мне с моими больными глазами читать... а здесь чёрный фон... замкнутый круг((( обидно(((
    а ты мне так понравился, кот Редискин!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лена =)
    Я сам слепой практически, приходится в упор на мониторе смотреть. Чесслово, не вру. Просто не задумывался над шрифтом.. Похоже в жж придется в коде пошаманить как-нибудь. А здесь черный да, просто уже привык и не хочу изменять.

    ОтветитьУдалить
  9. моего кота возьмете?
    крассава и просто мужик, хотя и с придурью. На Каштаке таких мало:
    http://jonny-30.blogspot.com/2011/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  10. О, отлично :) Классный котик!
    А с придурью это как раз отлично. Устал от всего нормального. Куда его взять?

    ОтветитьУдалить
  11. да шел мимо, смотрю о котах разговор :) как о своем чудаковатом на все буквы алфавита сразу котофее не помянуть, не удержался :)
    ведь рассказывать о кошаках - проще простого, почитай, что о себе и пишешь...

    ОтветитьУдалить
  12. У меня дома "незамужняя" кошка, думал, по Интернету "жениха" ей найду. А теперь не пойму - то ли кот, то ли котом прикидывается? Надо кошке показать, она определит...

    ОтветитьУдалить
  13. Советую посмотреть, про Путина http://youtu.be/gOVYXPCFqC8

    ОтветитьУдалить
  14. Friend..I joined you blog and list your blog in my list ..You can see it :)Stay in touch

    ОтветитьУдалить
  15. Доброе утро! Как с вами связаться с деловым предложением? Можно узнать вашу почту?

    ОтветитьУдалить
  16. У меня тоже очень деловое предложение)) Если Вы конечно ещё не женаты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не женат. Предлагаете жениться? :) напишите сюда ssaboy@ya.ru

      Удалить
    2. Делая Вам подобное предложение, боюсь получить отрицательный ответ, а так пока созрел план Вашего похищения и приручения)) Главное адрес где Вас ловить скажите!

      Удалить