понедельник, 14 февраля 2011 г.

Уши и хвост от кота Редискина

Сегодня ровно неделя как я начал это гиблое дело!!!! Сколько полезного не сделано за неделю и серий всяческих сериалов пропущено из-за зависания меня в интернете. Кажется, точно придется ставить безлимитку. Или может не открывать для себя этот ящих Пандоры? А то ж из него буду торчать только мои уши и хвост от кота Редискина.

Презабавнейшее ощущение возникает, когда видишь свои тексты на экране (и при этом знаешь, что их видишь не только ты!). Вроде бы частичка тебя осталась, какое-то настроение, сиеминутное, к данному моменту прошедшее, переживание.

Вообще-то себя в печатном виде лицезреть себя Кот Редискин уже имел счастье - в конце первого года аспирантуры нужно было написать статью по теме, причем срочно и страниц на восемь. А поскольку статью, тем паче, научную, ваять никогда не приходилось, ступор был жуткий. Правда, умудрился недели за три накопать нужного материала в библиотеке и даже что-то удобоваримое накатать (научный руководитель дал добро, а это у нее не всегда бывает).

Самое жуткое ощущение было когда Редискин наконец-то получил сборник на руки. Страшно было открыть на той странице, где начиналась статья и даже просто посмотреть. До сих пор этот трепет остался. Причем именно к той первой статье. Остальные уже как-то воспринимались более спокойно, хотя все равно не могу их перечитывать. Вот в черновиках, в компе - это я, а на бумаге уже не я. Эх, не быть мне писателем.

0 коммент.:

Отправить комментарий