понедельник, 14 февраля 2011 г.

Продолжение про кошку

А кошка таки с характером. Причем со своими собственными закидонами, Редискин еще не встречал таких особей. Недавно, готовил я себе что-то мясное. Этой заразе, естественно, не дал, т.к. она уже поужинала своим. Она жрет китекэт, который я терпеть не могу.

Продолжение про кошку

Раскладываю дымящийся продукт значит, а это животное ненасытно ласково трется об мой бок. Погладив по спинке, я ей сообщил, что мол ничего ей тут не обломится, иди к своей миске (там всегда сэтот ненавистный китекэт, для тех, кому совсем не вмоготу). Кошка обиженно развернулось и гордо направилось... в туалет.

Там, в знак протеста, была наложена большая куча. Нет, куча была там где ей и положено - в лотке, но ведь ее надо сразу убирать - запах идет явно не аппетитный. И вот, вместо того, чтобы вдыхать сладкие ароматы на тарелке, пришло пару минут терзать своих ноздри далеко не райским запахом. И это за пару минут до ужина!

А сегодня, наливая себе кефиру в чашку, Редискин предложил и кошке (любит она молочное, правда, не больше пары ложек за раз, но с удовольствием). Это несносное создание отказалось. Зато когда через полчаса я трямкал свой собственный кефир, прибежала и стала практически лезть в чашку. Пришлось оставить ей на донышке и затем помыть чашку с мылом. Вот такой продолжение про кошку у нас вышло.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий