пятница, 4 февраля 2011 г.

Вам действительно не нравится темный дизайн?

Сейчас я скажу одну вещь, которая вас реально расстроит. В блоге Редискина всегда будет темный дизайн! Черный, причем чем контрастнее, тем лучше. Вы же прекрасно помните что я очень принципиальный кот? Поэтому вопрос о дизайне заданный в заголовке - риторический!

Вы можете подумать, какой хамский, дерзкий и неуважительный кот Редискин!
Я облизнусь и скажу, никогда такими качествами не обладал, но я стал темным котом. Когда-то у меня был бежевый цвет очень приятный для девочек и рекламодателей, но и тем и другим придется смириться. Знаете почему?

Потому что читатели читают меня по RSS. Если нравится, то никто не остановит их зайти в блог и посмотреть что на этот раз учудил многоуважаемый Редискин. Никакой темный дизайн не помешает. Кроме того есть плюсы: а) экономия электричества на мониторе - элементарно горит меньше пикселей; б) что бы здесь что-то читать нужно быть сосредоточенным а не просто так бегло оценивать контент в блоге - я люблю внимательных людей и ненавижу невнимательных; в) смена белого на черный никогда не повредит - отрывайтесь от своих светлых дизайнов.

Поэтому кот Редискин - темная душа. Не ищите, будьте рядом, нам по пути.

Кстати, любые замечания по поводу содержимого принимаю постоянно. Скоро на странице контактов появятся данные как со мной можно связаться.

0 коммент.:

Отправить комментарий