пятница, 4 февраля 2011 г.

Мои успехи

Писал-писал это сообщение в блог, а потом стер случайно. Поэтому буду короток.
Вы все еще не вверите в успех кота Редискина? Тогда я хочу вас огорчить, когда я впервые задал вопрос станет ли Кот Редискин топ-блогером у меня почти не было ответа. Всегда должны быть самые простые и очевидные решения, а в тот раз я не смог.

Но тут произошло чудо, меня посетил успех! ЗА все мои труды, блог Редискин обзавелся множеством новых читателей, за это время появилось много гениальных постов и вообще случилось вот что:
Это замечательно и значит только одно - у Редискина появился второй шанс на успех. Это как будто второе дыхание открывается во время забега на длинную дистанцию - то же самое. Еще говорят, что у кошек 9 жизней, кажется у меня пошла вторая, умирать не скоро.

Радует то что моему успеху я обязан друзьям!
Если вы знаете, то для меня принцип - знать и помнить их и когда трудно и когда тяжело. ПРИНЦИП такой. Поэтому что я сейчас скажу - это очень важно. Редискин проделал лишь 1/10 часть пути к успеху. Впереди самое главное, я думаю все будет хорошо.

Но я буду рад всяческому вниманию, в первую очередь - рассказывайте обо мне и много! Здесь нет элемента торга, это простое пожелание котега. Когда вы рядом, то я и рядом.

0 коммент.:

Отправить комментарий