вторник, 8 марта 2011 г.

Beyonce - Halo :: о чем эта песня?

Еще одно видео, которое достойно быть в моей музыкальной страничке это Halo от Beyonce.
Подсмотрел в блоге airwell про легендарное видео от Бейонсе и оно показалось мне очень достойным, что бы появиться у Редискина. Знаете, я как-то видел Бейонс Ноулз, исполняющую эту песню в живую на какой-то корпоративной вечеринке в США. Не своими лазами естественно, а на видео в YouTube. И она мне запомнилась тем, что там чуть ли не до слез дошло, так эмоционально она выступала. Кажется это было на церемонии вручения премии NAACP Image Awards в 2009 году, хотя могу ошибаться.

Кстати, недавно завершилась 42-ая церемония награждения NAACP (The National Association for the Advancement of Colored People - Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), премия которая вручается не бледнолицым, а цветным артистам в Америке, ниггерам, индейцам, мулатам и тому подобным знаменитостям. Бейонсе и Рианна по понятным причинам самые главные в этом списке. А всякие Леди Гаги и тому подобная нечисть идут лесом. В общем говоря у американцев конкретная шиза на почве соблюдения гражданский прав и свобод цветного населения, поэтому премии выдумывают как господь бог количество дней в неделе. Ну и ладно, это лирическое отступление.

Просто мне показалось интересным, а о чем вообще эта песня Beyonce - Halo?


И вот что удалось найти. Посмотрел перевод песни в интернете, похоже Halo - это нимб, сияние над головой того человека, которого она впустила в свое сердце. Коту Редискину так и показалось, что это о любви - самом искреннем желании человека иметь ангела в своей жизни. Это коты живут и умирают девять раз. А люди только единожды, поэтому приходится переживать много эмоций.

Поэтому что бы не ходить вокруг да около, смотрите фото и перевод песни Beyonce - Halo

Beyonce - Бейонсе

Помнишь те стены, что я воздвигла?
Милый, они рухнули,
И они даже не пытались сопротивляться,
Даже не было слышно ни звука,
Я нашла способ впустить тебя в мою жизнь,
Я ни мгновения не сомневалась,
Находясь в свете нимба над тобой.
Теперь у меня есть свой Ангел.

Я как будто пробудилась ото сна,
Ты нарушил все мои правила,
Я рискую,
Я не собираюсь ограждаться от тебя...

Куда бы я ни смотрела теперь,
Я утопаю в твоих объятиях...
Милый, я вижу нимб над тобой,
Знаешь, ты мое спасительное благоволение
Ты всё, что мне нужно, и даже больше, -
Это написано на твоем лице.
Малыш, я вижу нимб над тобой
И молюсь, чтоб он не угас...

Малыш, я вижу твоё сияние,
Малыш, я чувствую твоё сияние,
Малыш, я вижу твоё сияние,
Малыш, я чувствую твоё сияние...

Ворвался, как луч света,
Осветив мою самую темную ночь...
Ты единственный, кого я хочу,
Думаю, я привыкла к твоему свету.
Клянусь, никогда не упаду снова,
Но это даже не падение,
Это гравитация не перестаёт
Притягивать меня к земле.

Я как будто пробудилась ото сна,
Ты нарушил все мои правила,
Я рискую,
Я не собираюсь ограждаться от тебя...

Куда бы я ни смотрела теперь,
Я утопаю в твоих объятиях...
Милый, я вижу нимб над тобой,
Знаешь, ты мое спасительное благоволение.
Ты всё, что мне нужно, и даже больше, -
Это написано на твоем лице.
Малыш, я вижу нимб над тобой
И молюсь, чтоб он не угас...

Малыш, я вижу твоё сияние,
Малыш, я чувствую твоё сияние,
Малыш, я вижу твоё сияние,
Малыш, я чувствую твоё сияние,
Малыш, я вижу твоё сияние,
Малыш, я чувствую твоё сияние...

Куда бы я ни смотрела теперь,
Я утопаю в твоих объятиях...
Милый, я вижу нимб над тобой,
Знаешь, ты мое спасительное благоволение
Ты всё, что мне нужно, и даже больше, -
Это написано на твоем лице.
Малыш, я вижу нимб над тобой
И молюсь, чтоб он не угас...

Малыш, я вижу твоё сияние,
Малыш, я вижу твоё сияние,
Малыш, я вижу твоё сияние...

0 коммент.:

Отправить комментарий