среда, 16 февраля 2011 г.

Музыкальная страничка Редискина

Итак, это будет моя музыкальная страничка, откуда вы сможете узнать, какая музыка мне нравится. Думаю у каждого из вас есть любимые песни и видео, которые вы постите в блог. Ну вот и у Кота Редискина теперь есть такая. Поэтому в будущем можем обмениваться мнениями на лучшие музыкальные видео. По мере их размещения в блоге, буду добавлять сюда, в список. Таким образом это будет полноценная музыкальная страничка Редискина. Надеюсь она вам понравится.

1. Sandra - In The Heat of the Night - моя любима Сандра, которую я слушаю в поездах.
2. Восьмое марта - дурацкий праздник и про то как у меня в блоге появился тег "скачать бесплатно".
3. Прикоснись к знаменитости - новое видео Рианны и Кэни Уэста All Of The Lights.
4. Слава - Одиночество и там же ссылки на ранее размещенные видео (до 16 февраля 2010).
5. I love to hate you - классная песня от дуэта Erasure.
6. Чиж&Со - Дверь в лето, куда я ушел весной, очень символичная для Редискина.
7. Aerosmith - Crazy - просто легендарная музыка, которая нравится всем.
8. Couldn't have said it better - и я не смог сказать бы лучше от красавчика Мита Лоуфа.
9. Скэтмен Джон ну это стыдно не знать, моя любимая композиция из всего списка.

0 коммент.:

Отправить комментарий