вторник, 8 марта 2011 г.

Скачать бесплатно - Рождение тега

В честь праздника пост уходит в главные темы моего кошачьего дневника.

Сегодня 8 марта, а значит нужно поздравить прекрасную половину человечества. У Кота Редискина по этому поводу в запасе очень много выражений, которые я не буду применять. Моя мифическая дура куда-то сбежала с утра пораньше, потом вернулась и взяла пачку презервативов в аптечке. Забыла... Какие уж тут поздравления. Поэтому выражу солидарность с моим кумиром Вадимом Степанцовым, исполнившем саму лирическую песню про 8 марта. Дурацкий праздник, точно котов обошел стороной.



А дальше, ввиду проявления моего искреннего интереса о творчестве группы "Бахыт-Компот", а конкретно истории песни "Восьмое марта - дурацкий праздник", Редискин решил выяснить, когда и при каких обстоятельствах появился сей легендарный хит. Ведь раз Вы это читаете, значит согласны в том, чт опраздник действительно дурацкий и портят его себе дуры, о которых поет Вадим Степанцов. Только не думайте, что Редискин склонен обобщать применяемое слово ко всем женщинам без исключения. К единицам. А все остальные мне очень нравятся, особенно те, которых я недавано постил в Мисс риф 2011 с голыми попами и сиськами.

Так вот, для чего я затеял вообще весь этот разговор. В своих поисках я использовал и Яндекс и Гугл, для того что бы понять какова же история песни 8 марта - дурацкий праздник. И знаете что я нашел? А ни-че-го. Заебли товарищи, которые везде пишут скачать бесплатно - именно они занимают верхние строчки поисковиков. И мне стало грустно от этого. То есть если я хочу познакомиться с творчеством какого-то музыканта, певца или почитать его биографию, то почему мне приходится перелопачивать целую куче непотребного материала?

Я понимаю, что у этих сайтов офигенская релевантность, что они перебивают все полезное. Но бля я же тоже ищу не просто так, попробуйте внести в Яндекс запрос "история создания песни восьмое марта дурацкий праздник".. Мне кажется поиск совершенно непригодный для людей. Основной упор делается именно на название песни, а не на то что я ищу именно историю!!!

И вот что я решил. Раз так, значит будем играть по их правилам.
С текущего момента в блоге Редискина будет новый тег "скачать бесплатно". А вообще этот пост - история про то, как женский праздник стал поводом для рождения дурацкого тега. Вот такие мысли у Редискина. Получается действительно дурацкий праздник. Во всем вините Вадима Степанцова.

Вадим Степанцов - группа Бахыт-Компот
Ничего хорошего в этот день не бывает...


2 комментария:

  1. Кот Редискин, ты - Редиска и есть!Если такой замечательный праздник так сумел обгадить...

    ОтветитьУдалить