понедельник, 7 марта 2011 г.

Что такое русский суп и салат

Редискина тут повеселила одна статейка, на тему гурманизации, то есть толкованию русским человеком американскому на тему, что такое русский суп. Знаете, если бы меня какой-нибудь гражданин США спросил про это, я бы наверное не придумал что сказать умнее )))

"Меня как-то спросили а что такое "Русская кухня". И я приблизительно вот что тветил.
Наша кухня - она простая. Да мы любим супы, но они у нас тоже простые. Наш суп это бульон, картошка и еще чего-нибудь из овощей. Но мы не бросаем туда молюсков с раковинами не засыпаем красным перцем до онемения языка, не превращаем это в кашу и никогда не называем такое варево супом. Мы едим салаты, но мы не называем этим пучек свекольной ботвы с сырыми грибами и мы не кладем туда сухари. Мы не перчим свои блюда до черноты и не кладем сахар в мясо, мы не боимся показать их истинный вкус. Что может быть проще подать к столу картошку, гречку, макаронные изделия и овощи, зачем весь этот мозг?

Фотография русского картофельного супа из Википедии
русский суп

Давно заметил, что поход в ресторан проходит удачно с вероятностью 20/80. В 20 процентах это вкусно, в остальных случаях есть по крайней мере не приятно, а иногда даже невозможно. Я дал себе обещание, что зарабатываю достаточно денег, чтобы не есть г***, и не ем его. Я готовлю себе сам.

Рекомендую посмотреть пару интересных сайтов, найденных в интернете.
Качественно и оперативно осуществляет грузовые перевозки в Новосибирске компания КаргоТэк. Источник сайт www.cargo-tec.ru
В интернет-магазине BlackTyres Вы всегда сможете купить шины для внедорожников по разумной цене и в наличии на складе в Москве.
Попробуйте новый тип размещения рекламы на квитаниях жкх - услуги действуют для всех районов Москвы и Подмосковья!

0 коммент.:

Отправить комментарий