понедельник, 7 марта 2011 г.

Житель мира - Редискин!

Я постоянно задумываюсь о будущем и иногда я его даже очень четко себе представляю. В будущем Редискин станет жителем мира. Через 15 лет, а точнее в июле 2027 мне исполняется 43 года. У меня неплохой доход от бизнеса (суммарная стоимость моих активов составляет несколько сотен миллионов долларов) и я уже позволяю себе спокойно тратить деньги, не особо задумываясь об их количестве.

Житель мира - кот Редискин!

Я постоянно езжу по миру и у меня в паспорте визы многих стран, так что я теперь не привязан к конкретной стране, я - житель мира. У меня есть резиденции в Нью-йорке, Лондоне и Москве, есть яхта на которой можно жить и путешествовать по свету, куча машин и свой личный самолет, и я в любой момент когда захочу, лечу со своей семьей (к слову сказать у нас уже двое детей, и я очень люблю свою жену) туда, где на данный момент климат лучше. Но я все так-же люблю большие города, потому как там до сих пор живет большинство моих друзей, с которыми я периодически встречаюсь, чтобы просто пообщаться или выпить пива в своем собственном ресторане.

А мой бизнес и инвестиции совершенно не зависят от того места, где я сейчас нахожусь, я могу управлять и контролировать дела из любой точки планеты с помощью своего лаптопа, да и это особенно не требуется, так как к этому моменту я все организовал так, что они спокойно могут работать и без моего вмешательства.

Я являюсь владельцем группы компаний разных областей, но постоянно ищу возможности улучшить жизнь людей и организовать новый бизнес. У меня куча фондов по всему земному шару, главное назначение которых - поддерживать других котов. И еще я очень много времени потратил на то, чтобы защитить себя, свою семью и свои бизнесы от атак рейдеров, криминала, а также от любых внешних и экономических возмущений. У меня есть крупная софтверная компания, основная миссия которой - сопровождать программистов максимально удобными средствами для разработки программ.

Небольшая хардверная компания, основная миссия которой - поставлять людям миниатюрные, универсальные и совместимые гаджеты для повседневного использования в жизни. Универсальность за счет использования USB, Bluetooth, стандартных батареек, стандартных разьемов и интерфейсов, как я люблю. Также есть крупный строительный бизнес, миссия которого - доступное дешевое жилье для молодежи. Это будут уютные однокомнатные квартирки с балконом и небольших размеров (по примеру студий в америке) для 1-2 человек, но по крайней мере его молодым можно будет покупать себе в собственность и владеть им не платя арендной платы.

А лично для себя, я открыл сеть ресторанов русской кухни по всему миру, их основная миссия - простая, вкусная и здоровая пища. Ресторан будет для среднего бюджета, в нем будут представлены по недорогой цене простые (это очень важно, самые простые, но по-домашнему вкусные) блюда, которые я люблю готовить и есть.

Но я так же не забываю о том что, получая нужно и отдавать, поэтому помимо того, что я строю бизнесы полезные людям я стараюсь вмешиваться в политику своей страны и жертвую много денег на благотворительность: детским домам и на лечение инвалидов, при этом не забывая следить чтобы они были потрачены на дело.

Это все планы, а пока что я работаю тут и мне очень нравится быть просто Редискиным, индивидуальным контрибьютором, когда все, что ты делаешь зависит только от тебя и тебя решать что и когда и сколько делать. Я люблю программировать и мне очень интересно работать в компании, которая занимается передовыми разработками. Но частенько я понимаю, что так продолжаться вечно не может, в какой-то момент я просто с возрастом приду к пределу своего мозга и увязну в рутине.

Еще я могу стать менеджером, но я не смогу работать с полной отдачей каждый раз осознавая, что с таким же успехом я мог бы управлять своей собственной фирмой. Честно признаться, я с давних времен представляю себя в качестве большого руководителя, постоянно прокручиваю в голове разные ситуации, как я разруливаю проблемы, отчитываю нерадивого сотрудника, как отдаю приказ человеку, так что он без колебания его выполнил, так как мне нужно, как подбираю людей себе в команду, организовываю контроль над работой и финансами. Я постоянно слышу свои диалоги с мысленным подчиненным которые я произношу как на собраниях, так и при личной беседе. И хотя у меня нет типичных менежерских качеств – я не особо общителен, и лидерские качества из меня тоже не прут, но я чувствую, что управлять большим коллективом у меня получится с легкостью.

Что интересного посоветую.
На сайте био-продуктов "Волшебный мир" можно купить мыльные орехи - оригинальное, а главное натуральное моющее средство, обладающее множеством полезных свойств.

0 коммент.:

Отправить комментарий