среда, 23 марта 2011 г.

Реакция на мелкие неприятности

Когда Редискин сталкивается с какими-то мелкими неприятностями, я их не замечает вообще, либо тут же преодолевает. В общем, наскоро с ними прощается. А когда неприятности сильные, такие, что настроение улетает далеко за глубину прокладки плинтуса, тогда реакция совсем другая. Я как бы собираю все льющееся на меня в этот период времени, и терплю его воздействие. Тут надо заметить, что я - частенько это замечал - довольно эмоционален. Разве что стараюсь не выплескивать это наружу, но хранить в себе. На различных людей и реакция разная - это естественно.

Замечание от человека, которого я не уважаю, вызывает в максимальном своем предел злобу. Замечание от уважаемого вызывает ощущение, которое я бы описал, как дурнотная тоска. В максимальном своем пределе оно похожа на...ммм...когда тебя держат и не дают вылезти из воды, конкретно тот момент безысходности, когда ты осознаешь, что проиграл. Но при этом нет в принципе желания бороться, ибо "так должно быть".

реакция на неприятности у кота редискина

Терпеть подобное воздействие кот Редискин способен довольно долго и едва ли не добровольно, словно бы мазохист какой. Но в какой-то момент весь негатив словно умножается на -1, и приходится резко возвращаюсь в нормальную форму. Имеет место быть именно рывок, когда секунду назад настроение было такое, что еще вчера должен был бы повеситься, а сейчас уже в пределах от "все нормально" до "все прекрасно". Сам я этим не управляю, происходит как-то само по себе. Получается как хорошая кардиограмма: вверх-вниз, вверх-вниз.

Реальная тема для поклонников контр-страйка.
На фан-сайте игры rusd1.net нашел отличную версию cs 1.6 скачать бесплатно на русском языке.
Технически дополнения и состав сборки смотреть здесь http://rusd1.net/skachat-cs-1-6.

0 коммент.:

Отправить комментарий