среда, 23 марта 2011 г.

Как получать трафик с твиттера более эффективно

Забавная тема выходит с твиттером, которую стал обнаруживать только с начала этой недели.
Собственно Кот Редискин продвижением через микроблоги twitter занимается прилично давно. Одно время даже была такая статья есть ли трафик в твиттере в блоге Инвестконтроль, которая по сути и была попыткой исследовать, какие возможности предоставляет эта социальная сеть. Тогда я накидал несколько вариантов, коротко перечислю их здесь:

1) с помощью массфоловинга - вы добавляете 1000 пользователей в друзья, 50 из них идут смотреть.
2) частые анонсы и размещение ссылок на свой блог в твиттере, это действует если записей много.
3) сделать кучу аккаунтов под низкочастотный трафик, где название твиттера - это ключ.

Собственно тогда я больше не видел никаких дополнительных возможностей получения более эффективного трафика. И как уже сказал в первом абзаце, начиная с понедельника фиксирую повышеный трафик со своего собственного твиттера @kot_rediskin.

Хочу подчеркнуть разницу - посещаемость возросла именно с урла @kot_rediskin
Те, кто профессионально занимается продвижением сайтов или блогов с помощью twitter, знают, что основной трафик там идет с главной twitter.com, потому что именно так видят ссылки пользователи в своей ленте. Поэтому у меня возник резонный вопрос, с чего ради вдруг сначала стали заходит на главную моего аккаунта, а потом в блог.

Так как прямой статистики твиттер не предоставляет, откуда осуществляются переходы на аккаунт, у меня возникло предположение, что ввиду: а) большого частого обновления статусов и б) повышение @Кота_Редискина в выдаче гугла стали вначале приходить по адресу статусов в твиттере, а потом и сюда в блог. Сразу скажу, что что точно не переходы из поиска Google установленным диапазоном даты "прямо сейчас" (если посмотрите, там справа вверху есть колонка "популярные обновления", где транслируются все релевантные новости с твиттера) и 100% не с Яндекса т.к. и то и другое я бы видел в своей статистике посещаемости.

Да, и что бы совсем не питать иллюзий, что твиттер и поупка твитов в Твайте - это лучшее средство продвижения, скажу, что за истекшие сутки с главной твиттера меня посетили всего 3 человека, а с моего аккаунта - 5. Это мизер в абсолютном плане, однако на текущий момент более 5% всего трафика на мой блог, кажется неплохо.

Ну и для того, что бы не оставлять вас совсем погруженными в эти скудные цифры очередной котик для моей котоматрицы. Котоматрица Редискина - это лучшее средство от безделия. Придумывайте прикольные подписи к фото с котами и присылайте мне.

место кота занято - из записи про то как получать трафик с твиттера более эффективно

Постскриптум. Кстати, кто смог прочитать, это всего лишь часть статьи.
Вы же не думаете, что релевантность и выдача в гугле у моего твиттера выросла просто так, м?

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий