среда, 23 марта 2011 г.

Сексуальная задница (черно-белое фото)

Раз уж голые задницы не дают покоя моим читателям, я решил снова порадовать Вас очередной сексуальной попкой. Причем помните я уже постил одно фото эротические ягодицы? Посмотрите как некоторые авторы таких фотографий мыслят в одном направлении. Думаю эти две картинки не связаны между собой, однако сходство в стиле фотографии отрицать бессмысленно.

Я тоже сравнил эти два черно-белых фото этих сексуальных задниц и понял знаете что. Вторая мне нравится сильнее. Во-первых она больше - можно скопировать и сделать как обои на рабочий стол, так сказать наслаждаться прелестной попкой. Во-вторых, у этой девушки задница реально более красивая чем в прошлый раз. Кот Редискин в этом кое-что понимает. Кто не застал мое исследование, что красивее красивые попки или соблазнительная грудь советую заглянуть, эти жопы достойны того что бы восхищаться ими. Поэтому добавляем в коллекцию самых сексуальных задниц Редискина, можете присылать мне свои фото.

сексуальная задница у девушки - черно-белое фото

В общем, если интересует красивая эротика, подписывайтесь на блог Редискина, тут это есть. Иногда.

0 коммент.:

Отправить комментарий