вторник, 22 марта 2011 г.

Rosenrot - это Розочка из сказки братьев Гримм

Вслушался я в Rosenrot, это пятый альбом Rammstein, выпущенный еще в 2005-м.
У Редискина с ним теперь есть одна жестко привязанная ассоциация - немецкая сказка. Собственно название позаимствовано из Schneeweißchen und Rosenrot (сказки "Беляночка и Розочка"). Поэтому вспоминая братьев Гримм, иногда даешь себе очет, что в немецких классических сказках практически нет места какой-то морали, намекам или урокам. Их роль скорее развлекательная :)))

В них притягивает именно волшебство. А волшебство у братьев Гримм какое-то особое, какое-то чисто немецкое. И вот этим чисто немецким волшебством насквозь пропитан Rosenrot.

Rammstein - Rosenrot

Заглавная песня альбома - это сказка даже по тексту, причем тут мне, как "человеку прочитавшему три книги" здесь вспоминается Альрауне Эверса, где главная героиня с детства добивалась своего, а все, к чему она прикасалась, живое и неживое, погибало. И так было до тех пор, пока она не влюбилась. Конечно, Benzin, Te Quiero Puta и Hilf mir мало похожи по настроению на нечто волшебное, но и они вписываютсмя в альбом стопудово.

О Feuer und Wasser в данном контексте можно говорить и говорить. Я раньше писал, что неплохо бы разобрать текст. И когда я его прочитал, а потом еще раз прослушал уже осознавая смысл, я прозрел :) Для меня это экскурс на четыре-пять лет назад, когда я "страстно пылал" (хехехе) неразделенной любовью, и искал в музыке именно такие восторженные, неразделенные ноты. Тогда Кот Редискин находил их в Раммштайне без особых проблем - совершенно маньячный Herzeleid + пропитанный воинственно-cумасшедшей страстью Sehnsucht + Mutter, к которому вообще сложно подобрать однозначный эпитет, давали достаточно материала, подпитывающего мою юношескую неразделенную страсть :))))

И, наверное, услышь я тогда Feuer und Wasser, я тут же перевел его на "язык своей проблемы" (я так часто с песнями делаю), и эта песня запросто могла бы стать моим тогдашним "гимном". Сейчас мне приятно слушать её именно потому, что в ней сквозят те ноты старого Раммштайна, которые я раньше искал в музыке. Текст на самом деле потрясающий, и музыкальное оформление, как по мне, просто супер! Браво, господа!!!

Wo bist du? - в какой-то степени о том же, но совсем не по-маньячному, а так спокойно, волшебно, сказочно. То, чего раньше от герра Линдеманна и компании ждать было бы глупо, да и бесполезно. И извиняясь за масляное масло, хочется сказать, что Rammstein меняются, не меняясь, и я даже не понимаю - или они формируют во мне какие-то новые оттенки настроения, или просто так удачно в него вписываются от альбома к альбому.

Быть в курсе событий о Болгарии и знать, что происходит в стране? В этом вопросе верным помощником станет специальный новостной сайт о Болгарии с главными сводками средств массовой информации.

На интерактивной карте объявлений портала http://www.dmrl.ru/ рекомендуют искать все, что связано с недвижимостью Московской области и города Дмитрова, например сдать или снять квартиру.

Давно искал где брать короткие выражения и афоризмы для социальных сетей. На сайте Мудрослов представлены цитаты для статусов в большом количестве, поэтому всем с удовольствием рекомендую.

1 комментарий: