понедельник, 14 марта 2011 г.

Какие глупости пишут девушки в социальных сетях

Опыт подсказывает, что для продвижения продукта или услуги рекламные брошюры весьма эффективный метод, поэтому всем рекомендую воспользоваться предложением от компании "Рекламный Легион".

Возвращаясь к недосказанному. В продолжение моего ироничного поста про людей вконтакте, а точнее, в этот раз речь пойдет о девушках. Хотя и в прошлый раз о них было, но тут повод появился выделить их из общей массы. Кот Редискин по-прежнему практикует свои вылазки в разные социальные сети, поучиться мудрости так сказать. Вот она и приходит, постепенно увеличиваю диафрагму в зрачках своих глаз. Примерно так же как затаившийся, только что прозревший котенок впитывают этот мир всеми фибрами.

необычный котенок исследует мир
В этот раз, дорогие мои, Кот Редискин поведает какие глупости сочиняют девушки и парни (это нонсенс просто!) в социальных сетях, что бы блестнуть своей мудростью и талантом в общении:

- в 4 года меня боялся весь овцесовхоз "Чугуевский";
- я сегодня всех люблю. Особенно Юлю Чичерину и Инну Гомез. Юлю не знаю почему, а Инну - знаю;
- ну не понимаю я ни этой лицевой части! Ну не понимаю я и этой внутренней...
- недавно тёрли с бабушкой такую тему, что я по-жизни иду не своей дорогой;
- из-за того, что кому-то не терпелось попить пива, я сижу как дура без телевизора и с включенной люстрой;
- мне как-то стало не хватать моих трёх аккордов в ля-миноре. Петь громче - это же не выход;
- сегодня гуляли с женой по коломенскому. Было очень здорово повалять её в снегу;
- к стыду своему и позору наконец-то прочитал "Пролетая над гнездом кукушки";
- только что какой-то фольксваген домчал меня до дома;
- вот и так бывает: завел человек дневник и не сделал в нем ни одной записи, а у него пять ПЧ. Внимание, вопрос: что они читают?
- по закону сохранения всего во всем, мне отвратительно. Поймаете Энштейна, не трогайте, он мой...

Продолжайте креативить, это интересно. Кот Редискин следит за вами :)

0 коммент.:

Отправить комментарий