понедельник, 21 марта 2011 г.

Интервью с Алексеем Слаповским

Хотел бы отметить, что на страницах блога "Эхо Русской Интеллигенции" с завидным постоянством появляются знаковые персоны, которые внесли большой вклад в развитие русской литературы, кино, искусства. Я это абсолютно без преувеличения говорю.

В этот раз открытием литературного журнала стал Алексей Слаповский, известный российский писатель, драматург и сценарист, из под пера которого вышли романы как "Я – не я", "Первое второе пришествие", "Анкета" и другие. Он также широко известен благодаря участию в таких телевизионных проектах как "Остановка по требованию", "Участок" и конечно по фильму "Ирония судьбы. Продолжение", где Алексей Слаповский был одним из сценаристов. Советую узнать мнение автора по поводу его произведений из интервью, думаю это будет более чем правильно.

Интервью с Алексеем Слаповским в литературном журнале Ивана Кабакова

Мне же остается только догадываться, какую звезду мы увидим в журнале Кабакова Ивана в следующий раз. Только по прошествии времени и сотни сделанных обзоров в блоге Редискина, я понял, что не зря на моей доске почета пока что всего три блога....

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий