пятница, 4 марта 2011 г.

Как начать день с позитива (вопросы и советы кота Редискина)

У кота Редискина приключился очередной катарсис по поводу того что световой день очень маленький. Ну знаете как бывает, суббота, поэтому любой кот вправе поспать в этот день подольше. Утром, когда Эта просыпается, первым делом идет запаривает себе кофе. Потом топает в ванну и включает электрощетку - знаете есть такие специальные на батарейках со вращающимися головками. Ужас, не дай бог меня кто-то заставил чистить зубы такой зубной щеткой. Она же выскребает всю эмаль, потом никакого кальция не напасешься.

А мне как коту нетерпится устроить себе позитивной утро - для этого я занимаюсь ничегонеделанием. Пока Она скоблит себе зубы я открываю один глаз и поднимаю одно ухо. Что бы случайно ее не коротнуло от батарейки в этой зубной щетке. Все, как только процедура чистки зубов завершается я ложусь дальше спать на свой любимый мягкий стул возле батареи. Там зимой, знаете ли, самое теплое место в доме, тем более пока ТЭЦ не перевели на летний режим свои котлы. Я теплолюбивый кот. Ну и предвкушая сладких кисок, засыпаю на несколько часов...

А когда просыпаюсь, смотрю уже времени много прошло... И что делать, осталось всего несколько часов пока светит солнце? Это ужас какой-то, этот день еще не успел начаться, как уже скоро закончится. Вот в голове и появляются вопросы как начать день с позитива и как провести его так что бы вечером не было мучительно больно. И мне кажется я нашел ответ, благодаря замечательной картинке возьми себе улыбку в блоге, который всегда дарит много позитива.


Мои советы такие: нужно постоянно дарить много позитива друг другу!!

Во-первых, все члены семьи должны начинать день в строго определенном порядке. Хорошо что нас двое, при этом я не занимаю ванну по полдня утром и полдня вечером. Значит нам вдвойне повезло.

Во-вторых, все старшие должны заботиться о младших (котах), покормить их, налить самого свежемо молока, навалить побольше сметанки, метнуться в магазин и скупить там всю свежую рыбу, быстро прибежать и покормить кота.

В-третьих нужно почесать за ушком. Причем постоянно это делать а не раз в день по 5 минут. Каждый раз когда Она видит меня, должна подбежать взять меня на руки, зажать между ног, нежно возбудиться и мило так чесать за ушком, намуркивая и тихонько стоная, как будто ей приятно.

В-четвертых, почаще выводить на прогулку по соседским сучкам. Зимой конечно этим делом заниматься не очень, а вот весной и летом, когда все коты испытывают потребности в трахе, прогуливать и не забывать даваться насладиться лучшими кошками на такое время, какое потребуется.

Вот в принципе самые банальные советы, которые подарят кучу позитива на весь день. Хотя если кому-то сложно следовать абсолютно всем этим советам рекомендую начать с улыбки.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий