четверг, 25 августа 2011 г.

Дай те же мне наконец подержать фотку!!!

Ну вот Редискин как всегда пропустил все самое интересное!!!
Еврей и философ в душе по имени Эран Амир путешествовал по Израилю и сделал вот такое замечательное видео, которое ниже, сплошной позитив. Он попросил 500 человек подержать три разных фотографии из своих фотоальбомов. Видимо он готовился заранее, потому что если смотреть в центр экрана получается несколько короткометражных эпизодов, а значит все их нужно было сфотографировать заранее. В результате появилось одно из самых креативных видео за всю историю Youtube.

Так говорят эксперты, сам я боюсь оценивать, тем более что за два дня его посмотрело чуть больше 200 тыс человек. Обычно этого времени хватает что бы популярное видео посмотрело 2-3 миллиона человек. Но я думаю раз я показал видео у Редискина, то вы можете показать его своим друзьям.

Дай те же мне наконец подержать фотку!!!



Посмотрели?
А теперь представьте, что простой российский гражданин выйдет на улицу российского города Н и попросит 500 человек подержать три разных фотографии. Я думаю самым зрелищным будет не то, что у него получится, а то, что снимет со стороны другой человек. Вот ржака будет.

Еще видео, которое никак нельзя пропустить есть тут:
Смешной мультфильм про животных на YouTube из серии KJFG
Зачем нужна сторожевая собака, если есть кот
Джокер навсегда The Joker

1 комментарий:

  1. Думаю, откуда у такого самоуверенного Редискина и вдруг сомнения. Это можно понять, только посмотрев видео. Без сопроводительного текста это видео не только 2-3 миллиона просмотров не соберет, но и 200 тысяч, хотя и на самом деле креативно – даже сверх. Но не цепляет. Возможно, следовало бы эту идею использовать для отображения какого-то более глубокого смысла.

    ОтветитьУдалить