понедельник, 7 марта 2011 г.

Олег Тищенков: Мне просто интересно рисовать истории про кота (с) olegti

Друзья, вот какое дело.
Некоторое время назад, Ваш многоуважаемый Кот Редискин стал открывать для себя мир котов снова. То есть однажды это уже произошло, когда только-только появился этот блог. Вы все знаете, что самые главные события в своей жизни (и других котов) я пишу в рубрику истории про кота и... однажды у меня появилось ощущение, что там чего-то не хватает. Ну, знаете, жизнь кота не такая уж серая, как может показаться по нескольким историям. И я сломал себе всю голову, чего там может не хватать. А потом понял, народный эпос про котов - это рисунки! Даже не фотографии, а смешные истории, описанные с помощью рисунков и комиксов. И тогда я стал открывать для себя новый мир.

Я нашел блог замечательного человека, Олега Тищенкова, талантливого художника, который рисует котокомиксы и не только. Но именно благодаря этим замечательным рисункам, я нашел его блог и смог посмотреть все это так сказать из первых рук! Как признался Олег, в одном из интервью, опубликованном на сайте www.brainity.ru осенью 2010-го года, он является почётным внештатным сотрудником студии Артемия Лебедева. Олег Тищенков профессиональный иллюстратор, дизайнер, живет в Канаде и в свободное время занимается созданием комиксов о котах. На данный момент уже вышло два издания его книги "Кот" много переизданий, открыток с рисунками кота и просто приятности, которые он дарит читателям своего жж-блога olegti.livejournal.com.

Передать словами как Редискину нравятся эти прелести с котами сложно. Поэтому в качестве примера покажу только одну иллюстрацию Олега Тищенкова. Называется она "Сейчас". Так и хочется добавить "и тогда" )))

Олег Тищенков - Мне просто интересно рисовать истории про кота (olegti)
------
- Ну то есть ты признаешь, что тогда был не прав?
- Конечно! Сейчас бы ни за что не лажанулся как тогда.
- А тогда?
- А тогда я вообще не подозревал, что будет какое-то другое "сейчас".
------

В интервью Олег сообщил, что "все началось с одного сюжета. Когда-то, давным-давно, знакомые моих знакомых куда-то уезжали и оставили мне кота. Для животного это передвижение в пространстве было шоком, и кот очень сильно переживал. То есть, я понимал, что он меня не понимает. Самый первый комикс был как раз об этом.

Еще некоторое время я рисовал такие сложные, достаточно заумные картинки о взаимоотношениях разных «природ», «разных зверьков», как я это называю. Поначалу зверь был просто котом, а потом я стал вкладывать в это разные смыслы, начал с этим играться. Поэтому в разное время наши «разговоры» выглядят как диалог братьев, друзей, отца с сыном, мужа с женой. А если совсем все обобщить, то это — истории о двух разных мирах, которые пытаются сосуществовать друг с другом или просто найти общий язык...

...Мне просто интересно рисовать истории про кота. Его все знают. И это хорошо. Он всем нравится — еще лучше. Мне даже наоборот приходится умышленно сбавлять обороты по созданию и выкладыванию новых серий комиксов. Для меня это очень важный, долгий и кропотливый процесс. И я не хочу, чтобы люди, которые впервые столкнутся с этим, тут же упали в обморок. Потому что, повторюсь, я вкладываю в это очень-очень много «концентрированного» смысла."

Если Вас заинтересовало творчество Олега, то всегда сможете узнать о его рисунках и новостях из следующих источников:
из жж http://olegti.livejournal.com
из блога http://blog.olegti.com
ссылка на интервью http://www.brainity.ru/person/life/3627/


Вот такие дела, друзья. Мне все это очень и очень нравится. В следующий раз я познакомлю Вас с еще одним замечательным автором, который тоже рисует котов. Кажется, мир должен знать своих героев.

4 комментария:

  1. да как мне на рисовать комикс?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Не понял сути вопроса.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне как нарисовать комикс????... кот оч милый... я люблю комиксы... научи так круто рисовать!! плиииизз...!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить