понедельник, 25 апреля 2011 г.

Омг, Кот Редиска!!!!!! У Куклачева живет мой тезка (видео)

Для полноценного ухода за своим любимым животным необходимо заботиться и о его здоровье. Одним из лучших учреждений в Москве считается ветеринарная клиника Биоконтроль, в которой оказывают все необходимые услуги для лечения домашних питомцев, в том числе и хирургические операции.

А у меня сегодня позитивные новости - познакомился с своим тезкой (смотрите на видео).
Оказывается был такой сюжет в передаче "Доброе утро, Россия" - про кота Юрия Куклачева по имени Редиска. Видео раритетное, съемки 2008-го года, сегодня нашел случайно и понял, что я не одинок. Мне только жаль, что этот самый Редиска похож на неудачника. Понимаете, у Куклачева какие-то несостыковки: в интервью он говорит, что кота так назвали, потому, что тот любит редиску. Ну где это видано, что бы кошки ели подобную гадость?! Я по себе могу сказать - я ненавижу редиску и людей типа "редиски", о чем писал уже не раз. Именно поэтому блог был назван Редискиным. А тут на видео, либо Куклачев что-то недоговаривает, либо у него кот простофиля.



Но потом он еще открыл одну тайну. У него есть кот по имени Банан - потому что любит бананы. ОМГ, кого выращивает Куклачев? У всех его котов есть дар, например Редиска может стоять на передних лапах, потому что у него особое строение тела (демонстрирует на видео). Напугали кота, он теперь никогда не будет показывать такие фокусы.

- Правда ли что кошки видят и чувствуют то, чего не может человек? - спрашивает Дмитрий Харатьян.
- У меня был друг один, он приходил, очень хорошо рассказывал анекдоты, одевался красиво. Душа компании. Кошка его все время ненавидела, она его терпеть не могла и шипела. А однажды взяла даже ботинки намочила ему, - рассказал Юрий Куклачев. По всей видимости он хотел сказать, что кошки чувствуют темные человеческие стороны.

Раз уж видео про тезку не дает делать маленькую веселую картинку снизу, пусть будет очередной позитивный кот. Всех остальных смотреть в котоматрице - ссылка выше справа. Главное не забывайте кормить и прогуливать Ваших животных за просмотром веселых картинок.

картинка к записи про кота куклачева, который любит редиску

Когда-нибудь Кот Редискин обязательно повзрослеет. А эту Редиску пусть выращивает Куклачев.

0 коммент.:

Отправить комментарий