суббота, 16 апреля 2011 г.

Блогомания (как Редискин чуть не спалился из-за блогспота)

Сейчас искал, где недорого купить автомобиль в Москве.
На сайте дилера GS-Trade предлагают автокредит на очень выгодных условиях, автомобили самых известных марок: Мазда, Форд, Тойота, то есть выбрать для себя легко.

А у меня очередная история из жизни, а точнее с работы. Недавно заходит начальник и говорит такой: "Редискин, а расскажи ка мне, что ж это за сайт такой, Кот-Редискин.Блогспот.Ком?" Я такой: "ну это вроде блог мой, а Что?" Оказалось, я вышел в лидеры по потреблению траффика! Во всем здании!! При чем больше всего у меня трафа уходит на Блогспот (то есть тут все и другие блоги и все мои нехитрые манипуляции с картинками и фотками - иногда много загружаю, в некоторых записях по 100 фото лежит за раз). Босс как бы не ругался, а прост спросил. Ну-ну =))))

Кстати, еще одна самая прикольная фотка кота. Котоматрица отдыхает.

кот дерется

Подумал, что из-за своей блогомании спалился, да. В общем я не понял как так получается.. Девчонки наши на работе и песни периодически скачивают, текст приводил, и по страницам лазят. У девушек работа почти готова, так что на неё они тратят не более пары-тройки часов в день. В общем откуда у меня сток трафика - не знаю. Даже если все картинки-фотки Блогспота учесть - один фик маловато думаю будет. Вот и закрался вопрос: может тут вирусы какие живут?

0 коммент.:

Отправить комментарий