суббота, 16 апреля 2011 г.

Продвижение с помощью статей

Сегодня работать нельзя, поэтому Кот Редискин озаботился продвижением с помощью статей, то есть пора бы вплотную заняться SEO что-то сделать полезное для своего блога. Особенно теперь когда в греат-спамилке жж ввели nofollow поэтому частично скромный тиц пострадает у Редискина. Только я не знаю, если у меня ТИЦ-30, пополам делится, получается 15. Значит будет либо ТИЦ-10, либо ТИЦ-20 да и хрен с ним. Намного важнее сделать что-то другое, а то у меня блог кота, а ищется по всяким редкоземельным металлам. В общем, обратил свой взор на продвижение статьями.

эротичный взгляд на продвижение статьями

Пишу это не первый и не последний, но это то, что удалось выяснить за час.
Как понял Редискин существует 3 категории продвижения статьями с некоторыми модификациями и дополнениями. Смысл заключается в том, что есть блог (у меня это Кот Редискин, разумеется). И мне надо, что бы искали в основном котиков, а не сиськи. Вот. Для этого я пишу много чего про котиков и в сто раз больше статей, которые разместят у себя другие веб-ресурсы со ссылкой на меня. Как я уже сказал таких существует три типа:

1. Бесплатные каталоги статей для самостоятельного размещения оптимизаторами. Пишешь свой пост у себя в блоге. Пишешь стопитсот анонсов на него (можно использовать размножение статей), раскидываешь по бесплатным каталогам. Плюс - бесплатность. Минус - хрен знает, какой эффект это даст, потому что площадки эти как правило без ТИЦ или с минимальным ТИЦ и траст минимальный скорее всего.

2. Платные каталоги статей - сделано для людей. Например нашел на серче ветку, на каких ресурсах предлагают размещение http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=502990
Есть и другие - погуглите по платному продвижению статьями. Правда многие не рекомендуют связываться с сетевиками, тех, у кого много сайтов. Это же пипец такиеденьжищи отдавать одному человеку, сразу видно кидалово. Поэтому тут минусы - затраты и риски, но при желании качественные сайты найти легко.

3. Система размещения статей, что-то вроде биржи заказов, где можно выбирать кто, как и где разместит статьи на блог Кота Редискина. Плюсы-минусы не очевидны - они те же самые, что и в первых двух вариантах. Просто тут все как бы централизованно, есть программный интерфейс. Ну и ценник будет скорее всего аццкий.

Вот такие дела. Можете поделиться своим мнением на мой нубовзгляд.
Так как моему бесплатному блогу никакой из этих вариантов для заработка не светит, буду банчить ссылками на биржах, угу. Возможно благодаря этому сообщению кто-нить захочет разместить свою статью у меня в блоге. Желательно про котиков, да. И еще у меня есть обмен ссылками с качественными блогами - кажется Кот Редискин достойный блог для этого.

0 коммент.:

Отправить комментарий