четверг, 21 апреля 2011 г.

Забавный эксперимент с растениями: вода из микроволновки убивает цветы

Две новости сегодня от Кота Редискина, вопреки стереотипам начну с хорошей.

У меня появились колонки для компьютера, спустя почти месяц их отсутствия, теперь я могу слушать музыку и смотреть видео в Youtube. А вы даже и не заметили, что моя музыкальная страничка перестала обновляться. Но в этом нет ничего страшного, несмотря на то, что я слушаю радио "Ретро ФМ" скоро здесь появится новая музыка. Хочу показать очередной шедевр от Бритни Спирс, клип не новый, но он мне нравится. Называется Till The World Ends уже все наверное посмотрели. Так что Кот Редискин тут развлекается сам себе. Пишите в комменты кстати, какая музыка нравится.

Ну и плохая новость: вода из микроволновки убивает цветы.
Такая информация будет полезна всем садоводам-растениеводам, кто любит попоить цветочки чистой кипяченой водой. Оказывается это вредно. Неизвестными авторами в США был проведен эксперимент с растениями. Для этого взяли два цветка, один из которых в течение девяти дней поливали обычной водой из под крана, а второй - кипяченой в микроволновке. Вот что получилось.

Забавный эксперимент с растениями: вода из микроволновки убивает цветы

На девятый день цветочег погиб, угу жаль его.
Но я тут подумал, что этот забавный эксперимент они проводили, потому что не знали о том, что творят кошки с цветами. Да что далеко ходить, у меня самого был подобный опыт когда я сгрыз хозяйский кактус ох и досталось же бедному Редискину тогда. И колючек наелся и по шее получил. Так что делайте вывод из всего написанного: нельзя поливать цветы водой из микроволновки! А если уж хотите убить свои цветы на подоконнике быстро и безболезненно, то мой совет - заведите себе кота.

4 комментария: