понедельник, 25 апреля 2011 г.

Как создать генеалогическое древо. Котенок-крысолов

Скажите же, что этот котенок само совершенство?
Я тут задумался о потомстве, вернее надоумили люди. Я им обычно не доверяю, но кое-что полезного иногда советуют. Так вот, когда-то давным-давно у меня было желание иметь большое поколение Редискиных котят - что бы они выращивали наше генеалогическое древо, а фамилия Редискин стала символом элитной породы. Представляете завести дома котенка, к роду которого был причастен сам Кот Редискин! Я почему-то так себе и представил, что за каждой партией всех рождающихся котят стоят целые очереди людей, готовых заплатить любые деньги, лишь бы котэ достался им.

Поэтому сейчас подыскиваю как раз подходящую киску, что бы она все это дело провернула со мной. Я даже представил, каким бы стал наш самый первый котенок. У меня много вариантов: так как Кот Редискин - это дворовый кот без всякой породы, то никакие там вислоухие или британские котята нам не нужны. Пусть таких держат мальчики и девочки, которые любят смотреть на картинки.

По мне так душа котят намного важнее и умения.
Вот к примеру, посмотрите на будущего крысолова. Никаких внешних отличительных особенностей, котенок как котенок, только только познает мир. Но в душе он такой же философский гигант как и Редискин. Он много фантазирует, знает что такое добро и зло, без вредных привычек. И в глазах читается мощь. С какой силой он приложится к неугодной крысе и порвет ее в клочки.

прикольный котенок - будущий крысолов

С удовольствием помещаю его в раздел котоматрица - там сможете найти много других прикольных котят. Кстати, это не единственное фото котенка. Есть еще одно - на ней он познает мир и уже задумывается над глобальными мировыми проблемами, такими как голод, разруха, войны и нехватка воды. Короче, вылитый Кот Редискин.

прикольный котенок - будущий крысолов

Думаю такое поколение украсило бы любую семью.

0 коммент.:

Отправить комментарий