понедельник, 25 апреля 2011 г.

Редискин, держись: моя попытка №2

Вообще-то так уже было: кот, бревно и бессилие. Кто не помнит, советую заглянуть на страницу Редискин, держись, сука! - я там постил котика, только сейчас понял, что это было почти год назад. Тогда я сильно ругался, помню эти дни хорошо. Была жара страшная, в Москве пожары, а у нас просто невыносимо теплая погода. Я больше люблю весну - в это время можно полазить по цветущим деревьям. Кто знает, какие деревья цветут в это время? Сакура в Японии кажется уже отцвела, бедные японцы, как мне все-таки их жаль. Впрочем о чем это я. Да деревья.

Иногда у котов с деревьями откровенно не ладится - гормоны весной играют, хочется залезть повыше, что бы насладиться всей прелестью деревенской красоты, а по факту получается то что на фото. Считаю прекрасно дополняет предыдущий пост, поэтому назвал этот Редискин, держись: моя попытка №2. А главное вокруг сплошное безразличие, кот вот-вот сорвется с дерева, а чувак стоит фотографирует все достоинства, вместо того, что бы помочь.

прикольный кот на дереве

На фото если что не я. Просто жаль брата по разуму, попал в беду. А внизу скорее всего куча собак, готовых порвать кота. В общем, держить Редиско. Все будет.

4 комментария: