понедельник, 25 апреля 2011 г.

Веселые картинки - 14-й выпуск Смехоты

Настало время обновить главные темы и записать 14-й выпуск Смехоты.

Кто заглядывает впервые, по секрету скажу, фотографии из серии Смехота - это веселые картинки с людьми и животными, они находят наибольший отклик в глазах и душах людей и являются самыми посещаемыми у меня в блоге. Например, самую первую "Смехоту" Родина-Мать против Статуи Свободы посмотрели более 300 раз за все время, учитывая, что я практически ее не пиарил. Есть еще одна, где количество просмотров более 500, но там количество картинок не 20 штук, как в
обычной смехоте, а 50 и там я использовал форсированный пиар с помощью твиттера.

Еще я решил, что 14-й выпуск Смехоты будет без котов. Если я все правильно понимаю этих зверей и так полно, тем более сделал специальную рубрику "Котоматрица" - единственное ее отличие - я не делаю дурацких подписей. У меня нет фотошопа, да и некогда заниматься подобной ерундой. Как у нас принято, коты и котлеты отдельно. Как обычно - первое фото будет самое главное - то, что понравилось мне больше всего. Именно оно чаще всего символизирует мое настроение и заголовок записи: веселые картинки.

Это лето, а значит пора привлекать внимание друг друга - девушки ходят стройными рядами и улыбаются мальчикам. А те потягивают сок выбирая лучших. Бывает и наоборот, но на то я и Редискин, что бы смотреть на все с мужской, котовьей, точки зрения. Коты тоже выбирают лучших кисок.

веселые картинки - девушки на пляже

Еще у меня накопилось несколько веселых фото с домашними котами - деревенские бездельники, которые болтаются по улицам без дела и греются на солнышке. Но это поместим отдельно. А пока что да, наслаждаемся человеческой глупостью, lol.

веселые картинки - мальчик загляделся на задницу девушки

веселые картинки - собака пьет из аквариума, где плавают рыбы

веселые картинки про секс и страсть - мужик трахает бабу

веселые картинки - необычный бассейн сверху, в котором плавает девушка

веселые картинки - джойстик для приставки с кнопками-пулями

веселые картинки - апполон не знал, что надо пристегиваться в автомобиле

веселые картинки - человеческие органы для пересадки

веселые картинки - необычный дом в виде пирамиды

веселые картинки - проверку в аэропорту не прошел

веселые картинки - как собирается и разбирается мебель

веселые картинки - собака в костюме водолаза

веселые картинки - необычные женские туфли на высоком каблуке

веселые картинки - мужик в бикини

веселые картинки - зеленый сигнал светофора, проход разрешен

веселые картинки - левитация в воздухе - это просто

веселые картинки - постель в виде качели

веселые картинки - робот-убийца читает газету и ищет объявления о работе

веселые картинки - чужой и хищник в реальной жизни

веселые картинки - чужой и хищник в реальной жизни

2 комментария: