четверг, 21 апреля 2011 г.

История одного бутерброда и про компьютерные игры

Когда совсем скучно и надо скоротать время, хороший вариант заглянуть в блог с мини играми, я нашел там много всего и в том числе игры для девочек - все яркие для веселого времяпровождения, никакой злобы и на подумать есть. Особенно понравились "Тайны притяжения" - игра с головоломками.

А еще задумался тут Редискин над бутербродом. Оказывается чудеса окружают нас прям со всех пяти (или скока их там...) сторон, погружая с каждым разом во все более глубокую задумчивость. Вот был у меня как-то раз (минут 5 назад) вполне такой нормальный, чуток только начатый бутерброд с сыром. Ну так сложилось, что в процессе изготовления, мне подумалось, что, поскольку масло только из холодильника (то есть сильно замерзшее и нековырябельное), то и без масла вполне все вкусно должно получиться.

Не получилось. Недолго думая, начатый бутерброд я демонтировал и, вздохнув, наковырял на него масла. Тут вроде-бы и сказке конец, если-бы не внезапно возникшая засада. Сыр обратно укладываться отказался. Банальный, вроде-бы, перекус моментально превратился в решение сложнейшего паззла, грозя завершить вечер голодным обмороком. Самым мистическим образом сыра, при всех возможных раскладах, получалось на один кусок больше, чем требуется. Получилась сыграли с бутербродом в русскую рулетку. Не повезло ему попасть ко мне в руки.

Пока писал, вспомнил о двух занимательных фактах. Про парадокс кошки и бутерброда (на демотиваторе показан принцип). А второй - нужно дополнить свою коллекцию кошачьих имен и добавить туда такое: Кот Бутерброд:



Короче, история эта закончилась тем, что сыр я съел отдельно от бутерброда и теперь нешуточно погрузился в раздумья о причинах побудивших меня к написанию. А да.

Вот битый час сидел за компьютером, играть больше не хочу, почту за три дня всю прочитал, реестр почистил, поудалял всякую ненужную байду, понастраивал все, что настраивается. Еще раз окинул взглядом стойку с дисками, утвердился в своем нежелании играть в компьютерные игры, окинул внимательным взглядом стойку с фильмами. С ужасом понял, что смотреть я тоже ничего не хочу.

Из-за компьютера не встаю, сижу. Может быть я таки захочу поиграть? Может в файтинг какой нибудь? Или еще чего нибудь эдакое? Ведь дураку же понятно, что если делать за компом нечего, следовательно требуется небольшое усилие воли и три клика мыши. Мышь лежит рядом, я идиотничаю дальше. Я уже не говорю о том, что я зверски спать хочу и буквально час назад играя в Medal of honor мечтал о том, что бы поубивать наконец проклятых немецко-фашистских супостатов, закончить миссию, дождаться ребенка с прогулки. Эта маленькая заднца опять висла на заборе!!! Я в окно видел!!! И кувыркнуться в люлю прямо из кресла, в очередной раз поклявшись больше никогда не сидеть в инете до 5 утра перед работой.

1 комментарий:

  1. У меня проблемы "правильных" бутербродов нет: я раскладываю перед собой N кусков хлеба (из расчёта, чтоб хватило в любом случае), M кусков сыра/колбасы (то же самое) и на тарелке масло. А в пределах досягаемости - батон и брусок сыра/колбасы на случай, если я захочу дополнить имеющиеся пропорции. :)

    А вообще-то сейчас пост, и я уже вовсю мечтаю дожить до его успешного завершения. Тогда будут и бутерброды всех сортов, и упоенная рубка/отстрел врагов.

    ОтветитьУдалить