понедельник, 11 апреля 2011 г.

Блог Редискина в ЖЖ

Все, наконец-то свершилось чудо, которого я сам ждал несколько месяцев - у меня появился блог в Живом Журнале, прошу любить и жаловать. Теперь все самые интересные истории я смогу писать там, поэтому если кто-то почитает мой блог здесь, можете добавить в друзья, и читать через френд-ленту.

Адрес одноименный - Кот Редискин, френдинг всячески приветствуется и будет взаимный.

Признаюсь честно, у меня много планов на него, хочу дружить, общаться. Хочу заметить, что туда буду отправлять избранные мысли Редискина, то есть вряд ли там окажется что-то недостойное внимания. Плюс обещаю много красивых котиков, картинки и все такое. За долгую историю этого блога таких накопился целый архив поэтому девать некуда. Будем тщательно выбирать лучшие и публиковать в LiveJournal. Раз уж сегодня пропустил сладкого кота, то пусть будет сейчас.

кота одолела жажда и он решил попить воды из аквариума

По всей видимости кота совсем не поят водой, он долго сопротивлялся жажде и вместо того, что бы наловить рыбы из аквариума, пьет из него воду.

5 комментариев:

  1. ничего ты не понимаешь во вкуснятине котовской )))
    им в кайф добраться до акариумной водички ,она для них сравнима только с валерианкой ))
    Ps
    стесняюсь отвлечь топового кота отдел ..., но никак не могу понять как на блогстопе сделать, чтоб на отдельной странице шло несколько постов как на твоей котоматрице??
    Я так полазила у себя и прикинула, что только один пост мона добавить, хотела готовый перенести а фиг вам - не получилось добавить((

    ОтветитьУдалить
  2. молчание понято, вопросов больше не будет

    ОтветитьУдалить
  3. River joy, это рубрикация по меткам; вот например так будет выглядеть сортировка по рубрике Подмосковье

    http://river-joy.blogspot.com/search/label/подмосковье

    ОтветитьУдалить