суббота, 16 апреля 2011 г.

Теперь блог Кота Редискина стал DoFollow в комментариях

В качестве эксперимента для Кота Редискина ввел еще немного больше демократии, теперь ссылки в комментариях будут DoFollow - можно указывать свой OpenID и в добрый путь. Капчу я кажется убрал еще в прошлый раз, но по прежнему все комменты будут скрываться ибо шлют много интересных мест, которые нужно посетить. Думаю это ни к чему в комментариях, поэтому буду фильтровать, угу. А если кому-то нужен DoFollow в человеческих комментариях - велкам, пишите и будет вам счастье в виде моего скромного ТИЦ, а мне трафик на блог.

Ой даже зевнул Кот Редискин от того как это меня радует.

котенок зевает

Пс. Фича не протестирована, нужно что бы кто-нить первый написал коммент, а потом посмотрим, будет он DoFollow или нет. Старые я проверил, там это не работает, видимо блогспот вводит только для новых записей. В этой уже должно работать.

6 комментариев:

  1. Вот я, по факту, протестировала. Хотя сообщение про ЖЖ было старое (на два дня старше этого), в нём мой адрес без nofollow. То есть, ограничение относится к старым комментариям, а не постам.

    А ваши коты мне понравились, так что, вероятно, буду по временам заходить. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хм.. спасибо за тест, но я смотрю все равно стоит nofollow. Где-то что-то не работает :(
    Про ЖЖ хитро, значит когда-то там вообще было изумительно!

    Хорошо, будем дружить =)
    Только постинг у меня, то пусто то густо. Чаще второе. Это на всякий случай.. )

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас рассмотрела, что в коде страницы по две ссылки на мой сайт с каждого комментария, и первая - с картинки, с nofollow и, почему-то, пустым onclick, а вторая - с никнейма и нормальная, чистая.

    А на обновления я подписалась через Твиттер.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно =)
    Значит все-таки работает )

    Да, через твиттер будет самое разумное, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь расскажите пожалуйста как повлияло введение запрета тега nofollow на посещаемость, сильный был скачок или плавный? Также интересно знать как вы боритесь со спамом, если нет даже капчи.

    ОтветитьУдалить
  6. Тиментий, ничего не изменилось ровным счетом. Эпизодически приходят комменты, по которым явно вижу, что ради dofollow, но это единичные.

    Стоит премодерация на все комменты абсолютно, поэтому если пойму, что их становится слишком много, введу ограничение. Пока что многие записи даже не комментируют.

    ОтветитьУдалить