среда, 1 июня 2011 г.

Лето дети и трафик в мае 2011: новая высота

Ну вот :) Свершилось.
Наступило лето - сегодня 1 июня на календаре, а это значит, что закончилось весеннее ожидание, теперь всем котам в мире откроются двери в лето. Не исключение и Кот Редискин, который мечтал об этом лете еще с осени прошлого года. Что оно значит для меня? Помните, там есть такая строчка "ну должны же коты пес возьми во что-нибудь верить".

Для меня наступает лето надежд: до наступления осени мне нужно сделать невероятное. Сделать так, что бы жизнь вернулась в прежнее русло: свой дом, нормальная работа, нормальная семья, друзья. Возможно, в этом блоге уже мелькало пару мыслей, что всего этого я однажды лишился, ничего из перечисленного выше у меня нет. Однажды я написал, такую фразу, что отправляюсь в рай - именно с этой записи началась эта глупая жизнь. С тех пор прошло целых два месяца и вот, очередная ступенька в новую жизнь. Сегодня.

Еще сегодня Международный день защиты детей.
По этому поводу много напишут, много скажут и я не исключение. Дети это наше продолжение, если буквально. У всего есть продолжение, иначе его не будет, то и в нас самих смысла нет. Поэтому детям нужно помогать, их должно становиться больше, с радостными улыбками. Когда вырастают, следить, что бы не стреляли из рогатки по котам. Коты и дети - это два звена, дополняющих друг друга. У Редискина тоже есть потомство. И мне хочется, что бы у него было все хорошо, не так как у меня.

Еще у меня новая победа, Редискин становится более узнаваемым.
За три месяца мне удалось увеличить трафик почти в 4 раза: с 5 до 20 тыс просмотров.
Много это или мало? Это немного, это лишь чуть-чуть перекрывает посещаемость среднего недоблога. Но с другой стороны у меня нет френд-ленты из 1000+ друзей и постоянных подписчиков (всего-то около 40), у меня нет строго заданной темы, что бы присутствовать в топе поисковых систем по ключевым запросам. Даже если искать слово кот в Яндексе или Google, то его не окажется в топ-100. Более того, я никогда не занимался каким-то целенаправленным продвижением блога по ключевым словам. У МЕНЯ ПРОСТО ДНЕВНИК КОТА: с картинками, новостями, личными переживаниями. Большего мне не надо, но тем не менее результат налицо.

трафик в мае 2011

Можно ли сделать еще больше?
Уверен что в июне можно сделать 50 тыс просмотров и попробую. Кот Редискин - это ленивый блог, что бы делать такие цифры нужно работать, а мне как-то неохота. Всегда думаешь, ну есть и есть, больше и не надо. Придется приложить небольшие усилия. В общем-то все, всем удачных стартов в июне!

Чиж&Со - Дверь в лето


2 комментария: